Snap The Sentinel
Черепаха, Роботы и Акула!
Итак, 2020 год практически завершается, награды на Cacowards 2020 выданы, а моддеры до сих пор умудряются меня удивлять своими уникальными проектами даже под конец года. Причём нынешний наш гость сделан как раз в стиле ранних игр 90-х! А это значит пришло время рубрики DOOM OLD-SCHOOL! Вашему вниманию представляю Snap The Sentinel! Приступим!
СЛОГАН И ОПИСАНИЕ ФАН-ИГРЫ
Конрад Оушен когда-то был самой мощной акулой ниже уровня моря. Как наследник состояния семьи Оушен, он имел славу, влияние и практически все, что хотел. То есть, до того рокового дня, когда его изгнали из семи морей. Ожесточенный и мстительный, он начал использовать свое состояние во зло. Вскоре он построил над землей бизнес-империю с небоскребами и фабриками - идеальное средство отравить свой бывший дом ядовитой гадостью! Его роботы-миньоны помогли почти завершить его всемирную монополию, но одна жесткая черепаха осмеливается встать у него на пути.
Выходи Хранитель Снэп! Снэп отправляется в путь, чтобы избавить свой дом от механического бедствия океана и вернуть мир на правильный путь. Вы готовы поднять панцирь?
Проект вышел два дня назад, 15 декабря 2020 года, который был создан небольшой командой из 5 человек, возглавляемой TehRealSalt’ом. Мало того, данная игра была разработана для конкурса 7 Day First Person Shooter (7DFPS). Если говорить вкратце, на этом конкурсе выдвигаются игры, которые изменяют механику жанра FPS до неузнаваемости. Причём участвовать может любая игра от первого лица, а не только FPS. Как я потом выяснил, SUPERHOT была одной из таких игр!
Но вернёмся к нашему гостью! Что же ребята реализовали в своём проекте? На странице игры были описаны следующие особенности:
Механика, вдохновленная играми эпохи SNES / Genesis жанра Run and Gun!
Используйте 6 оружейных бонусов на 5 уровнях!
Дополнительная Ремикc-Кампания для Hard Mode!
Красивые низкополигональные 3D-модели и потрясающая пиксельная графика!
Рок-саундтрек, сделанный с использованием FM-синтеза!
Режим Кооператив и Versus с поддержкой до 8 игроков! (Если вы готовы мириться с GZDoom netcode LOL).
Ну, что скажете? Есть ли это всё в игре? Да, абсолютно всё! Давайте погрузимся глубже.
АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ
Начинаем мы игру с нашим фирменным револьвером, который быстро стреляет до 6 выстрелов (может и больше, но не суть). Урон нормальный и боезапас бесконечный. Однако при его использовании рекомендую не отпускать ЛКМ вообще, пока не увидите белый дым, так как при одном нажатии клавиши Снэп сразу перезаряжает ствол. На альтернативной атаке он бьёт врагов своей ногой и в некоторых моментах лучше это использовать.
Если вы когда-то играли в серию игр Contra или в другие подобные игры, то сразу должны понимать, что все наши новые типы стрельбы мы будем подбирать по пути. И они ограничены, но эффективны против всех видов врагов. А ещё на уровнях можно найти разные Power-Up’ы, как Турбо-Скорость, Супер-Панцирь и Quad Damage.
Для фанатов серии Contra есть местный Spread Gun, который назван разработчиками Spread Shot!
Увидев бестиарий данной игры, у меня было такое чувство, что я попал в Мир Соника. Нет, серьёзно: Роботы разных видов — есть, Турели — есть, Главный Герой-Фурри — тоже есть. Мне правда надо было это всё рассказывать? Только Главный Босс — Акула, а так всё о Синем Еже напоминает. Хотя типов врагов могло быть и больше.
УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Дизайн уровней…эээххх… Мне кажется, что авторы точно переиграли в игры о Сонике. Но, должен сказать, что ребята очень красивые уровни сделали, что немного мне напомнило Jazz Jackrabbit. Но уровней в игре на самом деле четыре + босс-уровень. А именно:
Пустыня из Sonic CD (или Sonic Mania, кому как);
Лавовая Пещера из Sonic 3;
Фабрика (абсолютно любая игра из 16-битной эры);
И Главный Зал.
В плане игрового процесса игра очень динамичная и надо быстро уклоняться от летящих в нас выстрелов. Особенно круто всех расстреливать под отличный саундтрек, как будто музыку писали с использованием чипа Sega Genesis (хотелось бы отдельно скачать от игры). Умереть можно только по собственной тупости, а так игра не слишком сложная, если вы играете в Normal Mode. На Hard Mode и выше будут небольшие изменения в плане расстановки ключевых предметов, повышенный урон от врагов и уменьшение боезапаса вспомогательных орудий.
ИТОГ
Что можно сказать? Игра сделана отлично. Хороший саундтрек, динамичный геймплей, уровни и враги тоже хорошо сделаны. Расстраивает только её малая продолжительность: на прохождение всей игры у меня ушло 1-2 часа. Будут ли ещё улучшения — неизвестно. Хотя авторы выложили на своей странице отдельный редактор уровней, так что абсолютно любой пользователь может создать собственный уровень. Ну что же, ждём фанатских уровней!
- Blacklight
- 0
- 3