Ultra-Crispy
Алло? Алло, это штука пишет?.. Кхем, здрасте, давно меня не было, не так ли? Ну, моё отсутствие - это следствие множества факторов - экзамены, отсутствие интересных проектов, тренировки своих сил в видеообзорах (когда буду готов, может быть покажу), и лень (очевидно). Но конкретно сейчас многие из этих всадников проблем личной жизни сгинули, а в моём списке есть кое-какие интересные игрушки так, что - я вернулся!
А вернулся я с обзором оружейника Ultra-Crispy (за авторством доктора Космобайта), который, как видно из названия, был сделан на базе Blood. Да, это уже мой третий по счёту обзор на проект сообщества Blood, извиняйте, я очень сильно люблю эту игру, её атмосфера греет мою душу, даже не смотря на всю её хладнокровную жестокость. Оружейник мне этот очень понравился и наигрался я с ним вдоволь и сейчас я хочу о нём рассказать. Начнём же going to paint the town red...
Итак, данный мод добавляет только новые пушки (новый бестиарий отсутствует так, что можешь взять какой-нибудь рандомайзер), сам арсенал имеет некоторую особенность, которая отличает этот мод среди остальных, подобных ему - оружейник является симбиозом стволов из первой части и стволов из второй части, хотя преобладают пушки из последнего проекта, что, кстати, является для меня большим сюрпризом ибо сиквел для фанатов Blood, как Devil May Cry 2 для фанатов серии DMC, т.е: "Ой, бл9ть, лучше не вспоминать".
Самое крутое в этих пушках - это то, что в этом моде (в отличии от игры) ими можно пользоваться с удовольствием, как эстетически (автор молодец, что нарисовал новые красивые спрайты и плавные анимации, а не вырезал в фотошопе со скриншотов игры), так и непосредственно в действии на фронте.
Теперь насчёт стволов. Описывать каждый мы не собираемся потому, что это неинтересно, на это неинтересно смотреть и это убивает часть кайфа от игрового процесса, ведь куда лучше самому найти и изучать ствол и удивляться его необычным свойствам самому, непосредственно на полигоне, чем на лекции. Да, это был камень в огород некоторых обзорщиков, кто понял, тот понял. Так вот, я обойдусь более общей характеристикой, чтобы и вы поняли, что это за фрукт такой и чтоб хоть какую-то интригу в игре оставить.
Я всегда делил оружейники на облегчающие жизнь (самое то, чтоб пройти какие-то охуевшие вады, например, Memento Mori, пошли нахер создатели Memento Mori 1, а точнее те индивиды, которые думают, что тесные коридоры - это интересно) и на усложняющие жизнь, которые очень полезны, если любимый вад затёрт до дыр, ты знаешь все его грязные секреты и он уже не даёт того испытания, который был раньше. Куда относиться Ultra-Crispy? К первому, стволы стали по ощущениям мощнее, но это только мои догадки, точно не знаю, а вот в чём сомневаться не приходятся, так это в их скорострельности, каждый ствол стал быстрее стрелять, а двустволка быстрее перезаряжается.
К тому же из Blood 2 нам так же досталась возможность косплеить Великого Бухого Детектива по фамилии Пейн в любое время лишь по нажатии одной кнопки, а не при помощи подбирания бонуса Akimbo. Если честно, то ситуация с этим бонусом очень сложная ибо из-за его бесконечности и доступности в любое время, игровой процесс очень сильно упрощается, даже стартовый пистолет с Akimbo - эффективен, а с некоторыми другими стволами Калеб вообще превращается в сумасшедшего Жнеца, от которого нет никакого спасения.
Но если его сделать бонусом - то тоже как-то не очень, ведь оригинальные карты не предусматривают Акимбо из-за чего замена какого-то оригинального бонуса скорее всего будет слишком неуместной и усложняющей игру, вместе с тем и раздражающей. Что делать я сам не знаю, но думаю первое - меньшее зло, ведь, как ни как, это очень весело!
И да, кроме бонуса Акимбо, каждый из стволов к тому же обладает альтернативным огнём, который иногда может быть довольно полезен. К сожалению из-за того, что на мышке у большинства лишь две кнопки, использовать вторичный огонь во время акимбо нельзя. Хотя возможно этого нет из-за баланса, ведь иначе это уже был бы какой-то Russian Overkill, только более мрачный.
А, кстати, тут есть связка динамита. Я говорю про неё отдельно потому, что про неё легко забыть и если честно - это не страшно, во-первых, дальность броска отныне не такая интуитивно понятная, как в оригинале, а это важно! Во-вторых, она стала намного слабее, проще всех перестрелять. Я знаю, что таковой свзяка динамита являлась в сиквеле, но сиквел - говнище поганое и на него нельзя равняться.
По арсеналу - это всё. Стоит так же отметить, что предметы приобрели новый вид, например, маленькая аптечка теперь это обезболивающие фирмы Пейн, которые создаются вместе с компанией П.Я.Г (Первый Ядерный Герцог). Но если мне не изменяет память, изменился только внешний вид и звук подбирания.
Автор так же меня удивил вниманием к мелочам, озвучу две из них. Первое, если вы будете слишком долго слоняться по карте без дела (что, лол, для нашей любимой игры обычное дело), то Калеб от скуки будет напевать себе песни или что-то бормотать себе под нос (бл9, какой же у Калеба о][уенный голос). Вы скажете, что разговорчивые персы для модов Doom - обычное дело и будете правы, но я не просто так сделал акцент на том, что он будет говорит когда всё тихо. Удивительно, но в большинстве случаев разговорчивые персы болтают только при совершении определённых действий или если игрок не будет прикасаться к клавиатуре вообще (то есть даже ходить и вертеть мышкой не должен). Ну и второе, тут вода реагирует на выстрелы, как тебе такое, Cyberpunk, которому понадобилось кучу времени, чтоб сделать это хотя бы в уродливом виде?
Ну, вроде всё... а, не, тут ещё сюжет есть, а это самое важное в играх, как мы знаем, именно поэтому я только сейчас о нём заговорил. Сюжет прост, мод является альтернативным продолжением первой части, в котором Чернобог с помощью своих сил ни только увидел, что Калеб в случае предательства вернётся, но и увидел, что он ещё надерёт ему жопу, потому он решил сразу же отправить его куда подальше, а куда - решаете вы, выбирая вадник. Сюжет, как всегда бывает в Doom, топчик, наверняка писал сам Сэм Лейк, если не Хидео Кодзима.
Вот такой вот мод, как по мне он достоин внимания как Думера, который не брезгует модифицировать игру, так и фаната Blood, мод сделан отлично как технически (экшон выглядит офигенно), так и механически (принимать участие в этом экшоне так же весело). Рекомендуется играть на уровнях более высокой сложности (по сравнению с оригинальными уровнями игры) ибо Калеб в этом моде неубиваемый Сын Смерти 999 уровня.