Уровень The Farside of Titan с головоломками для Doom 2
Вынос мозга из 1995 года
Что тебе больше нравится: линейность или лабиринты в Думе? Пока ты думаешь над ответом, я выскажу личное мнение – замкнутые арены лучше всего, но иногда душа жаждет зубодробительности. Давай-ка с тобой заценим одиночный вадник The Farside of Titan, созданный аж 27 лет назад Джемсом Флинном, членом известной команды TeamTNT, поэтому в качестве представленного контента сомневаться не стоит – речь идет о настоящем приключении, возможно, даже слегка выбешивающим своей неочевидностью в некоторых моментах.
Есть вопросы? Читай FAQ! Понравился сайт? Просто задонать!
К сожалению, Джим умер в 2018 году, но человек живет, покуда о нем помнят, а лучший способ войти в историю – сделать что-то заметное и крутое. Карта The Farside of Titan прекрасно соответствует данным критериям – на фоне миллионов других вадников она выгодно выделяется совершенно безумным подходом к геймплею, включающим в себя постоянную беготню и поиск дальнейшего пути к выходу. Как я писал выше, ряд действий, требующихся от игрока, изначально могут казаться неочевидными, так что приготовься: на первом прохождении уровень ты будешь ковырять порядка получаса.
Для 1995 года архитектура карты FARSIDE.WAD весьма интригующая, и хоть в плане дизайна уровень относится к типичной классике, но отдельные задумки, однозначно, заставляют восхититься талантом Джеймса. К слову, автор засветился в легендарном мегаваде Eternal Doom (MAP25, MAP26, MAP31, MAP33), который, в общем-то, тоже демонстрирует обилие паззлов и выносящих мозг фич; признаться, сей мегавад на 100% я не прошел и не собираюсь пытаться вновь, слишком уж он местами бесячий, но кому-то по вкусу не просто пиу-пиу, а еще и пошевелить извилинами – я не из таких.
Уровень The Farside of Titan прокачан новым музлом, довольно медитативным, и обновленным небом с парочкой свежих текстур. Что же касается сложности, то, фактически, она схожа со стандартным Doom 2, где умирать зашквар, но все-таки тебя ждет несколько неожиданных встреч, в том числе и с кибердемоном, хотя, конечно, трудней будет не умертвить всех монстров, а допереть до того, как найти имеющиеся секретки (на уровне 4 секретных места). В целом, вадник оставляет приятное послевкусие, если его осилить, а не бросить на полпути.
Давать подсказки я не хочу, но прилагаю собственный видос – там ты найдешь ответы на возникающие по ходу прохождения вопросы, впрочем, безусловно, интересней пробежать вадник FARSIDE.WAD самостоятельно.
Вот и посмотрим: сколько у тебя займет он времени, можешь потом рассказать в комментах, сравним успехи. И, само собой, у Джемса Флинна были еще любопытные проекты, они также появятся на сайте в будущем.