Уровень Butcher от Мило Касали для Doom 2
Первое дыхание любимой Плутонии
Так получилось, большинство моих посетителей – несовершеннолетние детишки, активно лезущие вместо этих ваших тиктоков и фортнайтов зачем-то в думчанский, где в темных коридорах со спрайтовыми пушками без розовых и голубеньких скинчиков тусуются старые бородатые дядьки, с потасканными временем харями. Пост на самом деле не про возрастной шовинизм, а про уровень BUTCHER.wad, созданный в 1995 году – прочувствуй всю суровость контента, который старше среднестатистического юзера моего сайта на девять лет! А сейчас подумай: надо ли тебе оно, может, все-таки в Фортнайт?
Есть вопросы? Читай FAQ! Понравился сайт? Просто задонать!
О чем это я. Ах да, уровень Butcher создан не кем-то, а Мило Касали (Milo Casali), ну или Майло Казали, как кому больше нравится. Тот самый, который брат Дарио Касали (Dario Casali), что на пару сваяли Final Doom, где Мило сделал одну карту в TNT: Evilution (MAP28) и ровно половину, то есть шестнадцать карт The Plutonia Experiment. Дополнительно Мило Касали засветился в бомбическом мегаваде Memento Mori (MAP23, MAP30), после чего, видимо, потерял интерес к мапперству и забил на Дум прям как я на посты.
Что же ты встретишь на ваднике Butcher? В общем-то, намек на Плутонию – те же коричневые унылые стены, те же приколы с пострелушками с внезапными манкубусами, какодемонами, ревенантами и прочим зверьем, но, в целом, ничего сложного – Плутония, как ни крути, намного серьезней, но все равно уровень мне зашел и я, порой, релаксируя, пробегаю его, ностальгируя по временам классического мапперства, ибо нью эйдж… Ну ты понял: зумеры, фортнайты, тиктоки и крашенные в зеленый цвет волосы.
Классическое мапперство – безусловно, объект усиленного фапа: достойная архитектура при минимуме детализации, объемные комнаты, однообразные текстуры, очевидные секреты и бесконечные слезы умиления. Да, мы с тобой теперь будем делать упор именно на подобные вадники – залезем, так сказать, в анналы думерской истории по самые помидоры.
И вишенка на торте: уровень BUTCHER.wad создавался на машине Intel DX4 (486) с оперативной памятью в 16 мегабайт (!) – а потом посмотри на свой смартфончик с гигабайтами ОЗУ и ступай в музей компов, чтобы понять, как оно вообще такое возможно.
Более того, в момент выпуска вадника (2 марта 1995) версия Doom 2 v1.9 только-только появилась (1 февраля 1995), и автор, судя по всему, на своем финальном релизе попросту не успел апнуться – вад разрабатывался под версию Doom 2 v1.7a, впрочем, он и сегодня хорошо пашет под актуальным IWAD-файлом.
Разумеется, Мило Касали использовал свои наработки для Плутонии – немного видоизменив уровень Butcher в MAP09 Abattoire, слегка усложнив новый вариант, особенно на заключительном этапе. А еще и текстурки местами разнообразил, не отходя при этом от своей исходной задумки. И да, если ты не играл в Plutonia Experiment, то самое время начинать – жопную боль различной интенсивности гарантирую.