Ascent of Titan » Doom 2 Megawad
Красивый Tech-WAD про Базу UAC на Сатурне и Архидьявола!

HellDoomer на связи! Мда… Только недавно рассказал вам об Vulkan Inc. и сразу принялся за прохождение другого WAD’а, на который я давно положил глаз. И вот я перешёл на страницу этого проекта и оказалось, что его создал тот же Творец — DavidN! Ну раз уж тот проект смог меня удивить, то я подумал: «Теперь я точно должен эти уровни оценить!» Без лишних слов, давайте же узнаем, что таит в себе WAD под названием Ascent of Titan! Приступим!

Мегавад Congestion 1024 с мини-уровнями для Doom 2
Крошим демонов в тесноте, да не в обиде

Люблю я компактные карты, пробегающиеся за несколько минут – плутать по огромным лабиринтам все-таки не мое, поэтому расскажу тебе о мегаваде Congestion 1024, заменяющим все уровни, размер каждого из которых не превышает по ширине и высоте 1024 точки в редакторе (все карты фактически квадратные). Чтоб ты понимал – это достаточно небольшие габариты, в среднем на один уровень у тебя уйдет не более пяти минут, а то, может, и меньше, хотя, конечно, все индивидуально в данном вадпаке: есть очень тесные карты, есть попросторней, но эмоции от проекта исключительно положительные.

Vulkan Inc. » Doom 2 Megawad
Брутальный The Ultimate DOOM!?

HellDoomer на связи! Скажите, как вы относитесь ко всяким переделкам оригинального сюжета DOOM? Для меня сюжет в DOOM был абсолютно не важен, так как меня больше всего интересовал геймплей и уровни в WAD’ах. Но вот был один проект, который я долго откладывал. Называется этот WAD Vulkan Inc. и после его прохождения думаю вам абсолютно стоит знать, что представляет из себя данный пак уровней. Приступим!

Уровень Imp Atak с полчищами бесов для Doom 2
Проверь свой скилл в войне с импами

О, какую олдскульщину я нарыл – мои олдскулы были сведены до предела! Сразу вспоминается далекий 2004 год со всеми его прелестями, собственно, именно тогда я и познакомился с соревновательным вадником Imp Atak. Почему соревновательным? Все просто: на одном небольшом уровне-арене мы будем мочить бесконечно появляющихся импов, чтобы в конце подвести итоги сей мясорубки и на выходе зафиксировать свой рекорд. Правила весьма простые – просто стреляй и иди, но реализация тебе пощекочет нервы, и об этом поговорим с тобой в данном посте.

DOOM EXP » Doom 1/2 Mod
Круче, чем DOOM ETERNAL!!!

HellDoomer на связи! Помните ли вы, когда я писал статью про Slayer’s Rampage? Я тогда говорил, что это Брутальная Версия Doom Eternal, да? Но, надеюсь, многие заметили, что я давно перестал использовать данный мод. «Почему?» - спросите вы. Да всё просто: мод просто не бросает тебе вызов! Во время прохождения всяких карт ты мог даже кулаками и ногами всех разрывать на куски. Многие скажут: «А почему не сыграть на UV с меньшим запасом патронов?» Представьте, я тоже так делал, но всё равно слишком просто. Да, я знаю, что мы играем Палачом Рока, но какое же прохождение без серьёзных противников, а?

Deathmatch вадпак Forever для Doom 2
Бесконечное рубилово не отпустит тебя

Режим deathmatch в свое время прославил думчанский, обеспечив ему огромную фанатскую базу и реиграбельность, особенно учитывая то многообразие карт, создававшихся для DM. Одиночная или кооперативная игра пользуются большим спросом, чем веселые и сумасшедшие пострелушки с друганами, даже в Doom Eternal разработчики отказались от классического дефматча, обосновывая тем, что вай-вай-вай, кому-то там сложно играть в столь требовательный к скиллу режим, поэтому в итоге создали непонятно что для мультиплеера. Ладно, лирика все, главная тема поста – вад Forever из четырех уровней для душматча; как только его не обзывали.

Raze
Новый Source-порт для Build-игр от создателей GZDOOM!

Да, ребят, это не шутка! Кто бы мог подумать, что те, кто создал ZDOOM, LZDOOM и, наконец, GZDOOM, создадут source-порт и для игр, созданных на Build Engine. RAZE - это source-порт EDuke32 с дополнительными механиками, использованных в GZDOOM. Первая версия вышла совсем недавно - 8 апреля 2021 года. Сейчас последняя на данный момент версия 1.0.1. Он сочетает в себе EDuke32, PCExhumed, NBlood и RedNukem в одном пакете, а также различные улучшения стабильности и рендеринга. Разработали его Кристофер "Graf Zahl" Олкерс и Рейчел "Rachael" Александерсон  с включением нескольких других кодовых баз, в первую очередь из Build и EDuke32.

The Journey » Doom 2 Megawad
DoomGuy отправляется в путешествие!

HellDoomer на связи! У вас бывают случаи, когда вы ищете что-то конкретное по теме, а находите совсем другое, но интересное? Так вот такая история произошла со мной. Когда я просматривал один сайт, посвящённый WAD’ам DOOM, в поисках каких-нибудь тестовых карт, то я наткнулся на один MEGAWAD, который я давно позабыл и вспомнил. И, как вы поняли, я вновь решил тряхнуть стариной и снова ощутить те чувства, которые у меня вызвали из данного проекта. Без всяких тормозов, представляю вам The Journey. Приступим!

Боты TDBots для Doom – зажигаем в Deathmatch
Тренируем думгодов и годлайков

Ладно, уговорил ты меня. Продолжаю струячить посты дальше. Хм. Ну давай расскажу тебе о ботах для думчанского, а то небось сидишь как сыч и только одних своих импов да какодемонов стреляешь. Обладателям друзей, конечно, проще – для них есть сетевая игра посредством различных портов, но что делать, когда ты форева элоун? И в таком случае тебе зайдет скатать партейку в дефматч с ботами TDBots, которые на текущий момент, пожалуй, являются самыми интересными и задорными – скучать они тебе точно не дадут, а вот пукан порвут, ибо на высоких сложностях натурально жарят!

Порт Crispy Doom для оригинального геймплея
Версия 7.0 от 9 августа 2024

Ну вот мы и снова встретились, а ты все переживал! Нет, думчанский так просто не отпускает, поэтому добавлю-ка я в коллекцию файлового архива сайта порт Crispy Doom, позиционирующийся в роли классического порта, предлагающего оригинальный экспириенс, но с рядом улучшений и доработок в плане снятия статистических ограничений (limit-removing) ванильного движка игры. Возможности порта остаются на уровне оригинала – никаких глобальных модов он не поддерживает, разве что, конечно, дехакед файлы.