The Journey » Doom 2 Megawad
DoomGuy отправляется в путешествие!
HellDoomer на связи! У вас бывают случаи, когда вы ищете что-то конкретное по теме, а находите совсем другое, но интересное? Так вот такая история произошла со мной. Когда я просматривал один сайт, посвящённый WAD’ам DOOM, в поисках каких-нибудь тестовых карт, то я наткнулся на один MEGAWAD, который я давно позабыл и вспомнил. И, как вы поняли, я вновь решил тряхнуть стариной и снова ощутить те чувства, которые у меня вызвали из данного проекта. Без всяких тормозов, представляю вам The Journey. Приступим!
Версия: 1.1
Карт: 32
Совместимость: Любой мод на ваш вкус.
Порт: Любой, но может не запуститься на портах, которые не снимают ограничения, типа Chocolate Doom. А так запускается на чём угодно.
IWAD: DOOM 2.
Ссылка на Doomworld: https://www.doomworld.com/files/file/18568-the-journey-ver-11/
Ссылка на Music Wad: https://www.moddb.com/games/doom/addons/the-journey-music-wad
MEGAWAD был разработан Творцом hervoheebo 17 сентября 2016 года, который он строил около 6 лет. Проект представляет из себя прохождение, состоящее из 32 коротких и средних карт на разную тематику: от технических до уникальных. Часть музыки тоже была изменена на треки из разных игр. Сюжет забудьте вообще, так как он прост и даже про него не вспомните: «DoomGuy отправился на миссию по отключению Машины Пространства и Времени. Всё!» (Кого вообще волновал сюжет в DOOM!?) Так что сразу перейдём к другим пунктам.
Арсенал и бестиарий остались без изменений. Можете вставлять разные модификации на ваш вкус. Но для лучшего ощущения прохождения MEGAWAD’а лучше использовать близкий к ванили арсенал, так как проект заточен под оригинал. Но вас это не остановит, да? 38^)
А вот тут остановлюсь поподробнее, так как именно уровни вызвали у меня двоякое впечатление от игры. Начало в основном классическое — золотая середина. Хотя некоторая архитектура карт немного напрягает.
Вторая четверть проекта может вызвать ностальгию по Plutonia, но более красивую и сбалансированную в плане сложности: много сильных врагов, расположенные со всех сторон, мало патронов и ХАРДКОР в конце.
Третья часть… Сначала я сказал: «Что это за хреновый дизайн городских локаций!? Даже в DOOM II они были лучше!» Но это только на первых двух уровнях.
В оставшейся картах снова идут технические уровни, которые очень мне запомнились (Особенно MAP16: Trainyard.). Среди них есть кое-какие уникальные.
И, наконец, последняя часть MEGAWAD’а — самые большие и интересные уровни на мой взгляд. Также много врагов, но и патронов вполне хватает за глаза. Причём они долго держали меня в напряжении не один раз. Но портит весь мой интерес только один уровень, который остался в моей памяти, как один из самых раздражающих. Приготовьтесь, СПОЙЛЕР!!!
Последний, с?3а, уровень — это просто издевательство с исследованием уровня вдоль и поперёк! Надеюсь, кто играл в данный проект, помнят из-за чего именно. Из-за ключей, которые находятся фиг пойми где, а дыра в земле вечно призывает новых врагов и постоянно давящая нас быстрее их искать. Что тогда, что сейчас я находил только два из трёх и вечно проговаривал вслух: «ДА ГДЕ ЭТОТ С:4(1ЫЙ КЛЮЧ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!??»
Я не знаю, может это я слепой и пропустил где-то, но я правда старался искать синий ключ. Я даже искал прохождение на Youtube, но знаете что? Никто даже полного прохождения не записывал этого MEGAWAD’а, а именно финальной части! Такое ощущение, что никто эту карту честным путём не проходил вообще. Если вы будете записывать прохождение какого-нибудь WAD’а, то, пожалуйста, проходите их до самого конца!
Так что же мы получаем в итоге? Стоит ли играть? Конечно. Да, несмотря на сказанное выше, мне уровни Творца hervoheebo понравились. Да, некоторые уровни под вопросом, но в них всё-таки интересно играть. Я проходил в спокойном темпе и получал удовольствие от игры. Советую и вам ознакомится с The Journey! А также можете запустить его вместе с новым саундтреком, который я обнаружил на ModDB. Он очень хорошо сделан.
- HellDoomer
- 0
- 23