Vulkan Inc. » Doom 2 Megawad
Брутальный The Ultimate DOOM!?
HellDoomer на связи! Скажите, как вы относитесь ко всяким переделкам оригинального сюжета DOOM? Для меня сюжет в DOOM был абсолютно не важен, так как меня больше всего интересовал геймплей и уровни в WAD’ах. Но вот был один проект, который я долго откладывал. Называется этот WAD Vulkan Inc. и после его прохождения думаю вам абсолютно стоит знать, что представляет из себя данный пак уровней. Приступим!
Версия: 1.5
Карт: 10 (первый эпизод из 7 карт, 2 карты из демо второго эпизода + 1 карта, на которую можно попасть через команду map V2M3)
Совместимость: Нет.
Порт: GZDOOM
IWAD: DOOM 2.
Ссылка на ZDoom: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=42&t=65061
Творцом этого WAD’а является Дэвид «DavidN» Ньютон, который также известен своим модом BDLite. Да, я знаю, что изначально тот мод создал Sergeant_Mark_IV, но он забросил дальнейшую разработку, а тот взял и доработал до нормального состояния. С Vulkan Inc. тоже всё не так просто. Изначально этот WAD назывался просто Vulkan, который Дэвид создал в 2017 году.
Нынешний проект, вышедший в начале 2019 года, является переделкой его старого пака уровней и до сих пор находится в разработке. На данный момент пока готов только первый эпизод, который расскажет, как некий офицер, а не наш DoomGuy, прибыл в дочернюю компанию UAC Vulkan Inc., которые пробурили на Марсе вход в Ад. Высшие Силы, учёные никак не учатся на своих ошибках. 38^(
Как вы похоже уже заметили на титульном экране в правом нижнем углу, что в WAD встроен выше упомянутый BDLite. Скажу про мод простыми словами: «Это Brutal Doom, в котором вырезали всё лишнее вместе с альтернативными режимами стрельбы, но оставили брутальные пушки, приблизив их к ванильному прохождению.»
Хотя Творец добавил ещё одну пушку, которые фанаты серии Unreal точно будут рады — Flak Cannon! Впечатление от этой пушки портит отсутствие Режима Гранатомёта, за что я точно не прощу Создателя. Зачем вообще было вырезать Альтернативные Атаки у пушек? Я понимаю, что ты к ванильному DOOM приближал геймплей, но Flak Cannon без Гранатомёта — это кощунство, как по мне! 3>8^[
Есть, конечно, Плазменный Пистолет, но он есть только в демо второго эпизода. В первом эпизоде его нет. Помимо пушек были добавлены Три Бонуса, которые лучше находить на уровнях. Коричневый Рюкзак теперь не увеличивает боеприпасы вдвое, а только на небольшое количество. Да, это расстраивает, но патронов на уровне полно, так что не такая уж большая проблема.
Фиолетовый Рюкзак увеличивает размер обоймы у Пушек. И, самый важный из трёх, Аптечка, которая увеличивает ваше максимальное здоровье. Ну и закончить Арсенал хочу классным новым Power-Up’ом — RageSphere! Выглядит как коричневый шар, который даёт вам Мега-Пулемёт с Бесконечными Патронами на время. Очень редко появляется на уровнях и бесит своей ярко-красноватым фоном, от которого у меня начали болеть глаза. Можно было и обойтись без такой раскраски под Virtual Boy!!!
Бестиарий Brutal Doom также присутствует, но были добавлены и несколько новых противников. Это разные типы учёных-зомби, вооружённые Ломом, Топором, Пистолет-Пулемётом и Плазменным Пистолетом.
И, если честно, мне было очень жалко убивать Маленьких Какодемонов! Ну как мне убить такую милоту, даже если я Палач со стажем!? Творец, ты заставил меня убивать детей, падла! You Bastard!!! 38:^(
Мда, после такого лучше сразу переходить к уровням. За уровни я точно скажу, что Творец создал по-настоящему отличные уровни. Они большие и полны секретов, которые лучше обыскивать, так как увеличение здоровья — это очень даже важная вещь. И, когда смотришь на детализацию локаций, то сразу чувствуешь, что ты реально на Научной Базе, а не на его подобие.
Также меня под конец эпизода удивила одна механика с Крио-Сферой, которую мы должны кидать в реакторные резервуары, чтобы их охладить и открыть дверь. Редко видишь, когда моддеры вводят что-то уникальное в свои проекты.
Наверно, вам интересно, что за медальки валяются на уровнях? Это Vulcoin’ы! Сначала я думал, что они играют роль очков для лучшего счёта, но это не так. Если найти все монеты на уровне, то можно получить много брони и здоровья. Однако, чтобы собрать их все, надо обрыскать каждый угол, что не каждому из нас захочется этим заниматься. Мне повезло собрать их все только на одном уровне.
В плане сложности скажу, что на Hot (UV) для меня было очень даже просто. Умирал я только по собственной глупости и то редко. Могу сказать, что этот WAD сможет пройти даже Морпех или вообще Новичок.
После прохождения первого эпизода я надеюсь, что Творец не забросит свой проект и начнёт дорабатывать второй эпизод, так как проект очень даже хорош.
Как утверждает сам Дэвид, что эпизодов будет три, в количестве 20 и более карт. Рекомендую вам сыграть в этот WAD! Вы точно получите удовольствие от его прохождения!
P.S.: Какого фига в одном моменте я попал на Адскую Версию E1M1!!??
- HellDoomer
- 0
- 50