Мегавад Congestion 1024 с мини-уровнями для Doom 2
Крошим демонов в тесноте, да не в обиде
Люблю я компактные карты, пробегающиеся за несколько минут – плутать по огромным лабиринтам все-таки не мое, поэтому расскажу тебе о мегаваде Congestion 1024, заменяющим все уровни, размер каждого из которых не превышает по ширине и высоте 1024 точки в редакторе (все карты фактически квадратные). Чтоб ты понимал – это достаточно небольшие габариты, в среднем на один уровень у тебя уйдет не более пяти минут, а то, может, и меньше, хотя, конечно, все индивидуально в данном вадпаке: есть очень тесные карты, есть попросторней, но эмоции от проекта исключительно положительные.
Есть вопросы? Читай FAQ! Понравился сайт? Просто задонать!
Первое, на что обращаешь внимание на старте прохождения мегавада Congestion 1024 – добротная детализация, вад нельзя отнести к классическому мапперству; релиз состоялся 25 ноября 2005 года и стилистика больше походит на нью эйдж.
Уровни разнообразны и интересны: имеются классические военные или научные базы, есть уровни индустриальной и адской тематики, также немало открытых пространств, приправленных нотками готической архитектуры, про псевдо-мосты я молчу – их тут в обилии. В общем, не заскучаешь – любой думер найдет что-то персонально для себя.
По моим прикидам ты справишься с прохождением вадпака Congestion 1024 часа за два, сложного ничего нет, но, само собой, встречаются и зубодробительные моменты, особенно, когда на карте полторы или две сотни монстров, а размер уровней, напомню, всего 1024 точки! Попадаются время от времени паззлы и секреты, порой, их даже несколько на карту и некоторые из них вполне неочевидны, так что придется поломать голову.
В команду мапперов под лидерством Lutrov71 и Shitbag входило еще тринадцать человек и подход к дизайну весьма разительно отличается в тех или иных моментах, но в итоге атмосфера мегавада Congestion 1024 целостная и органичная.
Разумеется, каждый маппер использовал свой собственный набор софта: какие-то карты создавались с Doom Builder или DeePsea, ряд уровней воссозданы с редакторами XWE и WadAuthor. Дополнительно были внедрены новые текстуры и заменен саундтрек, написанный в большей степени Реем Шмитцем (Shitbag), но местами играют треки и из других вадпаков.
Любопытно, но вадник Congestion 1024 настолько запал в душу думерам, что спустя три года Бретт Харрелл собрал свою команду мапперов, выпустивших в 2009 году мегавад Claustrophobia 1024 с аналогичной идеей миниатюрных уровней. Собственно, резюмируя: лучше один раз увидеть, но не сомневаюсь – тебе представленный мегавад зайдет, и ты проведешь на нем немало приятных минут, отстреливая адское отродье, раскиданное по закоулкам, где иногда тебя будут ждать неожиданные встречи.