Маленькая карта Beta Facility с большими проблемами
В тесноте, да не в обиде
У меня есть вопрос к тебе: что ты делал 21 апреля 2006 года? Ладно-ладно, можешь не отвечать, ты еще, может, под стол пешком ходил, а, я вот в тот день решил создать небольшую карту, которую назвал Beta Facility, где прямо на входе тебя в тесной комнатке ждут два барона ада – они стоят спиной, что будешь делать?
Есть вопросы? Читай FAQ! Понравился сайт? Просто задонать!
Решив проблему с баронами, ты оказываешься в небольшом коридоре, который также имеет весьма неприятные сюрпризы.
На самом деле, если запомнить все ловушки, то пройти вадник не составит труда, но вот такой у меня был стиль в те годы – я очень любил создавать подставы для игрока.
Дизайна практически нет, хотя вроде даже какая-то архитектура прорывается местами, но в целом я потратил на эту карту около 6 часов (я не помню точно, но так написано в txt-файле).
Я также не могу ответить на вопрос, почему уровень сделан под ZDoom и может не работать на оригинале, ведь ничего такого в нем нет. Очевидно, просто я маппил тогда весьма хреново, допуская в конструкции уровней технические ошибки.
Кстати, уровень должен был стать частью задуманного и так и не реализованного мной мегавада с микроскопическими картами -- я лично такие больше всего люблю, так как в них чувствуется динамика иначе, чем на просторных картах, где можно тупо убежать от проблем, перекурить, а потом вернуться в бой – на уровне Beta Facility это не прокатит.
Комментариев 1