Уровень CrimsonDoom с волнами монстров для Doom 2
Испытай свои силы на арене смерти
Давно дело было – как-то я и маппер Ak-01 решили реализовать в году 2005 идею уровня для Doom с волнами монстров, сделав таким образом некий аналог крутецкой аркады Crimsonland, назвав задумку CrimsonDoom. На тот момент, на сколько я помню, не существовало вообще альтернатив с таким геймплеем, поэтому тема захавалась в среде отечественных думеров, и даже на данной карте проводили демо-чемпионаты, где требовалось подстрелить как можно больше врагов.
Есть вопросы? Читай FAQ! Понравился сайт? Просто задонать!
Сейчас, конечно, уже есть куча игр и отдельных модов для Doom с механикой респавна монстров волнами, предлагая игрокам различные варианты реализации задумки уровня CrimsonDoom. Сам по себе уровень представляет просторную арену без каких-либо декораций – в момент появления игрока на карте перед ним стоит одинокий зомби, после смерти которого, собственно, и начинается самое интересное.
Перед тобой слегка измененная мной версия уровня CrimsonDoom – я добавил стартовое оружие, сбалансировав тем самым карту, а то без стволов вначале слишком сложно и неинтересно играть. Фактически перед тобой ранний представитель модов с волнами для Doom, где тебе потребуется проявить весь свой скилл думера, в противном случае в какой-то момент ты элементарно захлебнешься под нескончаемым потоком мобов.
Поддержка модов в принципе есть, но, к примеру, с Brutal Doom уровень конфликтует – элементарно не идет учет очков за убитых монстров, но, к примеру, с модом DoomZone все более-менее работает корректно. Ты можешь самостоятельно протестировать совместимость, поэкспериментировав с любимыми модами для Doom.
Карта в момент создания затачивалась под порт ZDoom, но я проверил ее работоспособность под GZDoom и Zandronum – вроде пашет, но не исключаю баги. Также я совершенно не помню – есть ли концовка у карты CrimsonDoom и какая она, так что тебе придется проверить это самому.
Если честно, то механику счетчика киллов не подскажу – сначала он подсчитывает именно убийства, потом сбивается и начинает считать очки, определенное количество которых начисляется за убийство конкретного монстра. В любом случае рассчитывай на недюжее везение, иначе не пройдешь момент, когда погаснет свет — здесь нужно иметь около 20 секунд в запасе и полную обойму в плазмагане.
Сложности добавляет таймер, если его время иссякнет – ты погибнешь, за убийства монстров также начисляется немного времени, действительно немного, так что будь готов в панике нарезать круги по арене в попытках намолотить побольше киллов. Ну и обязательно поделись результатом: расскажи в комментах, сколько у тебя получилось заработать очков на убийстве монстров?