Strange Aeons » strangeaeonsexp.pk3 » Doom 1 \ 2 Megawad
Эй, а Шуб-Ниггурат выйдет погулять? - Ньярлатотеп
Когда я был в армии, я чуть-ли не через день ходил в наряд по парку техники. И дабы не превратиться со скуки в лысого с дробовиком, я одного хорошего друга попросил принести мне на КПП пару книг. Вкусы у него оказались специфические. Сборник Говарда Лавкрафта, и несколько книг по чертовому Сталкеру. И если вторые были без зазрения совести оставлены в комнате досуга и никогда не открывались, то книжку Лавкрафта я постоянно брал с собой, и пользуясь безответственностью и общим раздолбайством офицеров, читал прямо в будке рядом с КТП.
Карты: 5 эпизодов по 9 карт.
Совместимость: не совместим с разного рода "оружейниками" и "бестиариями" - у нас тут мод "всё в одном".
Порт: любой ZDoom-совместимый.
Думаю, что из предисловия было понятно, что этот megawad посвящен всецело тематике вселенной хтонического ужаса и космического кошмара. Нам, вместе с протагонистом, придется окунуться в угнетающие декорации нескольких мест, отсылающихся к произведениям Лавкрафта.
Мы вместе с протагонистом посетим и неведомый, разделенный и выброшенный за границы бытия неведомыми, злыми силами городок. Изучим странный комплекс, вернее даже крепость, находящуюся посреди земли, будто выжженой чьей-то невообразимой магией. И древние крипты, в которых, возможно, когда-то ходил сам Абдулла Аль'Хазред, познавший ничтожность бытия и написавший проклятый, богохульный Некрономикон. Затем нас занесет на Плато Лэнг - не менее фантасмагорическую землю, находящуюся...да черт его знает где.
И не надейтесь на то, что данное приключение обойдется без столкновений лицом к лицу с жестокими обитателями этих земель. Ведь всюду, абсолютно всюду мы встретим как сошедших с ума людей, искателей неизведанного, засунувших свой нос туда, куда не следует (или, возможно, сделавших это осознанно!), так и других странных, тревожащих ваше нутро, существ. Все в стиле оригинальных историй. Разумеется, с оглядкой на то, что это не хоррор, а динамичный шутер.
Архитектура сего цифрового артефакта, созданного Древними в параллельном измерении (или может быть, это были пугающие Ми-Го с планеты Юггот?) вполне любопытна, и может удивить неискушенного странника. Mike MacDee сумел показать нам потрясающую атмосферу, не изобретая чего-то нового в маппинге, чего-то взрывающего мозг. Карты построены весьма просто (с точки зрения современного картостроения, естественно!), интуитивно, и мало у какого странника возникнут проблемы с навигацией благодаря весьма грамотному левел-дизайну всех этих крипт и затерянных коридоров.
Противники, жадные до вашей крови, души и мозгов, расставлены довольно хорошо - любое сколь-нибудь крупное противостояние с тварями держит в напряжении, но не превращается в перегрызающий глотку хардкор. Хотя, временами, будет сложно.
По поводу оружия... у нас здесь не будет ничего особенно выделяющегося. Возможно, кроме Скипетра Душ - нашего начального оружия, которое по принципу действия похоже на бензопилу с удлиненным радиусом действия. Не иначе - как ещё один нечестивый артефакт, попавший не в те руки...
Боссы. Да, они здесь есть. Ничего особенного, опять же. Но есть исключение в виде Его. Сам ползучий хаос, ужасный Ньярлатотеп, определенно заставит вас сосредоточить на нем свое внимание куда сильнее, чем боссы оригинальной игры.
Если подвести после всего этого итог... Megawad который заслуживает вашего внимания. И если полное прохождение может несколько наскучить, то пара эпизодов (автор обзора рекомендует Shattered City и Plateau Of Leng) определенно заслуживают того, чтобы вы потратили на них несколько часов!
Играйте в хорошие моды и... Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн! С вами был Eztly.
- Eztly_Koji
- 0
- 34