Paradise » Золотые Какодемоны №3
Мегавад для тех, кому нужен челлендж!
Что приходит вам в голову, когда вы слышите английское слово Paradise (Рай)? Первые скажут, что это самое дивное место, где сбываются все твои неосуществлённые мечты и балдёж на всю загробную жизнь, вторые скажут, что это город в Postal, где происходит всякая дичь, в котором пытается выжить Чувак: расстрелы людей со всех сторон, взрывы, жестокое обращение с животными и так далее. Но я вам отвечу, что вы понятия не имеете, что означает слово Paradise. Потому что это слово означает не Рай, а самый настоящий Адский Челлендж Вашему Скиллу в DOOM. Именно этот скилл мне и пришлось испытать, чтобы высказать своё мнение о мегаваде Paradise. Приступим!
Версия: 2.0
Карт: 32 (хотя автор говорит 33. Ошибка ли автора в текстовом файле архива? Без понятия)
Совместимость: Автор мегавада рекомендует для запуска аддоны DamNums от Xaser’а и Tilt++ от Nash.
Порт: GZDOOM 4.0 и выше
IWAD: DOOM 2.
Ссылки:
ModDB: https://www.moddb.com/mods/paradise
Doomworld: https://www.doomworld.com/forum/topic/106058-paradise-v2-multiplayer-beta-on-page-3-4122020/
Мегавад Paradise вышел 12 ноября 2018 года от автора Tango. Изначально в первой версии было всего 7 карт: 5 основных и 2 секретных. Сейчас со второй версии всё поменялось: 6 основных карт, а остальные разместились в отдельный раздел — Бонусные Карты. Скажу сразу: этот мегавад только для самых опытных игроков! Что же предоставит нам этот мегавад? Давайте посмотрим.
Первое, что явно порадует DoomSlayer’ов, это новый переделанный арсенал. И каждым типом оружия придётся чередоваться из раза в раз, так как каждого противника лучше убивать из наилучшего оружия эффективного против него. Дробовиков аж ТРИ, причём последним я пользовался очень даже часто. Другие орудия тоже вполне эффективны и смертоносны. Хорошее нововведение этого мегавада, что оружие переключается в таком аркадном стиле, как, например, в Contra: Hard Corps, потому что здесь оружие переключать надо очень часто.
Бестиарий тоже порадовал. Дизайн каждого монстра хорошо изменён под тему мегавада. Вдобавок, автор сделал их довольно сложными в плане борьбы с ними, так что легко прибить их не получится, если, конечно, вы не мастер-класс в этом.
У меня только один вопрос: «Что ты сделал с Imp’ом, автор?» Он похож на больного пришельца без глаз да ещё и с жёлтыми зубами. Не знаю, как вам, но мне правда интересно, как он вообще может в нас попадать, если у него глаз нет? Шестое чувство? Возможно.
Уровни в игре в основном состоят из химических заводов с джунглями, но они сделаны красиво и радуют глаз, а музыка была взята со всяких аркадных Shoot’Em’Up’ов с музыкальным чипом, как на Sega Genesis, что редко такое услышишь в мегавадах DOOM. И в каждый момент прохождения вы будете буквально СТРАДАТЬ! «Почему?», - спросите вы.
Потому что врагов на картах бывает довольно много, а укрыться от выстрелов в конкретном месте практически невозможно. А где-то придётся даже планировать план убийства орды врагов в четырёх стенах, так как именно этим я занимался на протяжении всего прохождения основной кампании с усердным сохранением боезапаса для дальнейшего расстрела адских тварей на уровнях.
Но это касается только основной кампании, так как буду честен с вами. Бонусные Карты я не проходил, так как в первую очередь хотел рассказать конкретно основной части мегавада. Но скажу, что там карты тоже хороши и тоже сложны. Если вам понравилась основная кампания и вам этого показалось мало, то попробуйте пройти и этот пак уровней.
Что же мне можно сказать про этот мегавад? Да, он сложен. Да, нервов мне потрепало не мало. Но, несмотря на эти придирки, мне мегавад понравился. Отлично проработанные уровни, хороший арсенал и по-настоящему адский челлендж игроку. Должен сказать, что автор до сих пор этот мегавад не забросил и планирует разработать его под мультиплеерный режим. А ещё он получил Каконаграду в 2019 году. Рекомендую ознакомиться самым опытным ценителям карт на DOOM!
- HellDoomer
- 0
- 34