Vigor » Doom 2 Megawad
Наследник Дилогии Scythe!
HellDoomer на связи! Я редко затрагиваю «хардкорные» карты. Думаю, вы согласитесь с моим мнением, что WAD’ы должны в первую очередь развлекать DoomGuy’ев, а потом уже превращать их жизнь в «Адский челлендж». Ведь многие из нас любят проходить классные карты, а не бомбить после каждой ракеты Кибердемона?
Версия: Final
Карт: 21 (20 основных + 1 карта-концовка)
Совместимость: Можно играть с любыми модами, кроме «брутальных». На конкретных картах сильно тормозит из-за большого числа врагов.
Порт: Любой (Тестировался на Chocolate Doom и DSDA-Doom)
IWAD: DOOM II.
Ссылка на Vigor: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/megawads/vigor
Но одну Дилогию MEGAWAD’ов я люблю всем сердцем, несмотря на высокую сложность. Это Scythe I & II. Для меня два таких сборника являются отличным примером баланса между весельем и вызовам навыкам DoomGuy’я. Из всех карт мне запомнились MAP26: «Fear» из первой части и MAP28: «Nightmare» из второй. Для вас даже оставляю два видео ниже, чтобы вы вспомнили «КРИКИ МУЧЕНИЙ» DoomGuy-ветеранов.
И вот мне на глаза попадается один проект, который создала целая Команда Творцов в духе той самой, не побоюсь сказать, Легендарной Дилогии. Имя ему Vigor! А ещё я хочу высказать краткое мнение об Scythe X, про который мало кто вспоминает. Найдёте его ближе к концу!
После зачистки еще одного космопорта наш герой решает расслабиться и воспользоваться своим обычно гарантированным отпуском. С выключенным телефоном и бокалом мартини в руке он готовится к семи дням R&R. Он и не подозревал, что его работа сама придёт к нему.
Vigor в переводе означает «Сила» или «Духовная Сила». Название Творец Egg Boy подобрал отличное для своего проекта. Разработал он его совместно с другими Творцами (Bobby “J, DCG Retrowave, Juza, mxbobbie49, Skronkidonk, ZeMystic и T.Will) в честь Дня Рождения T. Will’а 4 февраля 2022 года (Он и мой к слову тоже! 3X^) ). Акцентом для сборника карт является упор на быстрый и безумный геймплей.
Vigor выполнен в стиле Scythe по дизайну, большое количество представленных карт были созданы за короткий промежуток времени и отличаются напряжённым, динамичным геймплеем. И Egg Boy тут не соврал: динамика ни на секунду не исчезает! Правда перед игрой он требует отключить Freelook, приседания и прыжки. Интересно, кто-то из нас будет играть в стиле «Тракториста» в 2022-ом, а?
Изменениям подвергся только HUD, который создан со вкусом. Арсенал и бестиарий остались стандартными, а потому можете запускать любые модификации. Почти. С «брутальными» модами не рекомендую запускать: сильно проседают кадры. Особенно во второй половине сборника. К тому же местами нарушен скрипт появления врагов. Я выбрал мод Supercharge. Ах, да, Злые Морпехи из Scythe II тоже вернулись и, как всегда, очень шустрые и с Плазмаганами!
После скачивания проекта, мне надо было ожидать две вещи: интересный дизайн уровней и ту самую сложность Дилогии Scythe. Справились ли Творцы с этой задачей? Ну… На мой взгляд более-менее ДА! 50 на 50, если точнее, так как на 100% дух не дотягивает.
Задаётесь вопросом: «Почему?» Хороший вопрос! Учитывая то, что Scythe я проходил очень давно, то не могу точно передать своё ощущение. Описать могу такими словами: «Где-то это уже было...» Меня реально не покидало это чувство, будто прохожу Дилогию Scythe по третьему разу. Пришлось даже посмотреть прохождение.
И знаете что? ТАК И ЕСТЬ! Да, карты абсолютно новые, но местами можно узнать элементы из уровней первого Scythe. Хороший пример — MAP19: «Segway to Hell» от Творца DCG Retrowave. Сложный снежный уровень под… ХИ-ХИ-ХИ, простите…Bad Apple из Touhou (Блин, серьёзно?! Другой MIDI не мог вставить, чувак? Я понимаю, что ты его написал, но к атмосфере не подходит. Не могу перестать напевать эту песню!!! 3Х::^) ) )! Кхм! Так вот, видите белое здание? Там точно такой же спуск в синее помещение, как в самой первой карте Scythe.
Да что говорить: даже названия некоторых карт отсылают к тому сборнику! MAP14: «2999 AD» от Творца ZeMystic — это отсылка на 19-ую карту Scythe «3000 AD». А что же по сложности? Тут всё нормально. Хотя, как мне кажется, уровни тут даже проще. Творцы не бросают сразу в гущу сильных противников и нужные пушки на месте. Самый сок будет только ближе к концу и...хо-хо-хо… Готовьтесь к потере кучи нервов!!!
После прохождения могу сказать, что сборник стоил моего времени! Если вы искали что-то в духе Дилогии Scythe, то Vigor точно ваш выбор! Я не ожидал, что кто-то вспомнит и воссоздаст нечто подобное вновь. Буду в шоке, если проект попадёт хотя бы в «Догоняющие». Всем рекомендую!
- HellDoomer
- 0
- 48