Beasts! » Doom 2 Wadpack
Отменённый WAD про Думгая в Мире "Space Cats Saga"!
HellDoomer на связи! Я просто не верю, что «DerTimmy» решил вновь вернуться к Улучшению «Space Cats Saga»! Да, знаю, что Некоторым Думгаям не нравится Аниме и Кошко-Девочки! Но нельзя не признать, что Проект вышел одним из Самых Неоценённых в 2023 году. Нет, серьёзно, Творец нарисовал Спрайты, сделал Мощный Арсенал с Четырьмя Героинями и создал Отличный MEGAWAD. Не говорю про Прописанный Лор, где даже самого Думгая Автор впихал в Сагу.
Версия: 1.2 (Финальная)
Карт: Эпизод с 5 Картами и 1 Босс-Арена.
Совместимость: Можно запустить Любой IWAD или MEGAWAD, как Оружейный Мод. Однако, смысла в этом мало. Причину объясню в тексте.
Порт: GZDOOM Последней Версии. Также рекомендуется включить Bloom для Лучших Эффектов и отключить Фильтрацию Текстур.
IWAD: DOOM II.
Ссылка на Beasts: https://www.doomworld.com/forum/topic/142200-gzdoom-beasts-update-12/
И, представьте, как я офигел от того, что «DerTimmy» хотел создать Сборник Карт с Думгаем в этой Вселенной! Почему бы и нет? Но, к сожалению, Творец сделал не так уж много. Потому Обзор выйдет Коротким! Это мнение о «Beasts!»! Первая Версия вышла 17 Декабря 2023 года, а Последняя Версия 1.2 вышла под Конец Года, 28 Декабря 2023 года. И это Отменённый Проект! Причиной стал тот самый Анонс. Да, немного обидно, потому я оценил то, что есть. Но радует лишь то, что Мини-Эпизод оставил мне интересный Игровой Опыт.
Сюжет вертится вокруг «Горнодобывающего комплекса ОАК» («UAC Mining Facility») на Планете «EV-245». Оттуда был получен Сигнал. «На нас нападают дикие звери!» Связь обрывается и посылается Отряд из Четырёх Морпехов для решения проблемы. Но всё идёт не по плану. Авианосец был сбит каким-то неопознанным Лазерным Оружием. Только один Морпех выбрался живым. Исследуйте объект и не дайте себя съесть заживо!
Арсенал Думгая вышел Уникальным, но Незавершённым. Если играть в Кампанию, то у Думгая нет ни Бензопилы, ни Ракетницы, ни BFG. Не говорю про то, что тут «Берсерка» нет и сам Морпех движется на 20% Медленнее! Но если играть в MEGAWAD’ы, то можно найти «ATRifle», Мощную Ракетницу. Бензопила осталась без изменений, а «Kirie 9000» не сделал Творец до конца: просто Рескин BFG 9000.
Остальные Пушки тут работают отлично. «BlackShotgun» с «TopBreakShotgun» больно стреляют и быстро перезаряжаются, «UACPDW» и «LaserRifle» вообще Лучшие Стволы из-за своей Скорострельности. Но вот одну вещь вообще не пойму: «Зачем тут Три Типа Пистолета?!» Окей, «BetterPistol» (Хы-хы! 38^) ) сам по себе хорош: стреляет намного чаще, чем в Оригинале, и имеет Неплохой Урон. Но дальше мы получим «Акимбо-Пистолеты» Двух Видов: Обычные и «Тихие» (С Глушителями, короче). Не спорю, звучит круто. Но какой смысл в «Тихом Акимбо», если мы у большинства врагов на виду?
Тем более, с получением «UACPDW» пользоваться Пистолетами перестанем. Вдобавок, тут настолько Резвый Бестиарий, что использовать их вообще не вариант. Кстати о них! Если вы играли в «Space Cats Saga», то из «Главы 2.5: Битва За Танграан» были перенесены Фурри-Леопарды, Плазма-Псы, Пауки и Цветы. Помимо них добавили ещё Новых Противников. И хорошо, что Творец аналогично создал разные Версии Смертей, как было в том Проекте!
Мда… Не ожидал, что Уровни будут такими сложными и менее проработанными! Если в «Space Cats Saga 2.0+» будет так выглядеть Сложность «Beast», то считайте я попробовал его Ранний Концепт. Вроде бы Монстров от 20 до 50 Штук, но они ОЧЕНЬ Быстрые и Живучие! Один только «HotDog» (ХА-ХА-ХА!!! 3Х^) ) ) представляет Большую Опасность. А в Ближнем Бою даже не пытайтесь сражаться!
Причём упомянул про «Главу 2.5: Битва За Танграан» не просто так! Весь Эпизод очень на него похож. Только растянули до 5 Карт. Но там была борьба с Ордой Демонов и я получал КАЙФ от прохождения. Тут вы будете аккуратно расходовать Боезапас и точно стрелять. Согласитесь, что не очень круто!
Дизайн Уровней страдает такими же проблемами. Нет, Творец всё также радует Текстурами, но сами Уровни проработаны слабо. Они довольно большие, а с таким количеством врагов большую часть времени сражаюсь с одним или тремя врагами за Раунд. Скука! Лишь «MAP74: The Base» даёт Хороший Вызов и использует весь Арсенал. Да Дизайн у него наиболее проработанный! Однако, даже эта Карта не сравниться с Уровнями из «Главы 2.5: Битва За Танграан».
Но вот «Bastyber» по-настоящему Классный Босс! Босс-Арена — это Самое Лучшее в WAD’е! Довольно Трудная Битва, состоящая из Двух Фаз. Если такие Боссы будут на Сложности «Beast», то будет очень круто!
Что тут сказать? Я теперь понимаю, почему «DerTimmy» не решил дальше разрабатывать этот WAD, решив дальше улучшать «Space Cats Saga». Слабый Дизайн Уровней, Арсенал не был полностью доработан да Врагов на Локациях крайне мало. А ведь обидно: Концепт сам по себе выглядел хорошо. Пушки ощущались и Монстры представляли угрозу. Лишь бы доработать.
Но, на мой взгляд, Творец давно создал свой «Идеальный Проект». Не уверен, что «DerTimmy» сделает что-то круче «Space Cats Saga». Потому лучше дождаться «Space Cats Saga 2.0+» с Новыми Сложностями!
- HellDoomer
- 0
- 257