Christmas In Inferno » Doom 2 Wadpack
Адское Рождество

Мда, думал Демоны могут на время перестать наводить ужас и страх в Рождественские Праздники, но видать прошлые попытки захвата Земли их ничему не научили! Теперь эти гады буквально спёрли у хороших маленьких DoomGuy’ев подарки! Нет, они перешли черту!!! Даже Санта не выдержал такого издевательства! Взял свой Новогодний арсенал, чтобы поставить Демонов на место и вернуть Рождественский Дух детям!

Ultimate Simplicity » Золотые Какодемоны №24
Карты для спидрана!

HellDoomer на связи! Если вы уже читали мою статью про Три WAD’а от Tormentor667, то там упомянул, что сыграю в один проект. Да, я говорю про Simplicity. Однако, как оказалось, он настолько древний, что про него не будет грехом упомянуть отдельной статьёй. Мало того, мне довелось про него слышать ещё со школьных лет, но сам никогда в него не играл. Возможно, он тогда меня не заинтересовал да и назывался довольно странно — Simplicity: Because Complexity Sucks.

Elementalism Phase 1
Путешествие по Элементальным Царствам!

Чтобы хоть как-то вновь показать, что Творцы, делающие проекты для DOOM – реально классные ребята, то вот вам ожидание из того, что ждёт нас в будущем! Так вот, 5 марта 2022 года выйдет первая половина MEGAWAD’а-долгостроя Elementalism, который делается ещё с 2018-го! Разрабатывает его Творец Remmirath со своей командой и скажу, что проект точно стоит ждать. По пунктам распишу, что будет в MEGAWAD’е.

DBP №7, 19 и 31 XMAS Special
The Merry Christmassy Doom Project, A Doomer Boards Christmas Carol и Santa's Outback Bender

HellDoomer на связи! 2021 год уже подходит к концу и мне давно пора выпустить этот пост, чтобы закрепить серию этой рубрики Рождественскими Картами и немного высказать мнение насчёт этого года в игровой индустрии в целом. Для меня уходящий год вышел странным: релизов классных игр вышло маловато, а вот переизданий вышло много и разного качества. Game Awards тоже в плане наград «ни то ни сё». Были интересные проекты? Возможно, но полностью могу сказать, что 2021 год можно назвать «Годом Ремастеров и Ремейков».

The City of the Damned, Sapphire: Orbital Research и Austerity: A Simplicity Tribute
Три Классных WAD'а от Tormentor667!

HellDoomer на связи! Даниэль «Tormentor667» Гиммер – Творец, который более 20 лет посвятил DOOM-комньюнити, подарив нам популярный сайт ресурсов Realm 667, несколько совместных проектов на ZDoom, как Knee-Deep in ZDoom, а также культовое переосмысление Wolfenstein 3D – Blade of Agony. После завершения последнего он решил покинуть DOOM-сообщество, чтобы двигаться дальше.

И тут я решил немного погрузиться в его проекты, но сначала затрону те, которые на мой взгляд позабыли многие, так как они были ничем не хуже самых известных. Проблема в обозреваемых мной WAD’ах только одна — два одноуровневых WAD’а и один с тремя картами! Со стороны выглядит так, будто я обленился делать обзоры на крупные проекты, но уверяю вас: вы представить себе не можете сколько раз я помирал на них! Усаживайтесь поудобнее и позвольте поведать вам о трёх WAD’ах этого знаменитого Творца!

Lost Civilization » Золотые Какодемоны №23
Мегавад на 22 карты от финского разработчика

HellDoomer на связи! Да, это вновь рубрика Золотые Какодемоны, а значит нас ожидает ещё одна великолепная работа от Творцов DOOM-комньюнити! Нынешний обозреваемый мной MEGAWAD я выбрал конкретно из-за моего долгого откладывания в ящик, а также любви к качественным и атмосферным картам. Это даже на меня не похоже! Почему тот же Eviternity завлёк сразу, надолго погрузив в разные миры, а этот пакет карт я проигнорировал? Ведь они же в один и тот же 2019 год получили Каконаграды! Так что исправляюсь сейчас. Лучше поздно, чем никогда, да? Потому не буду долго болтать и давайте же погрузимся в один из лучших атмосферных MEGAWAD’ов Lost Civilization!

Unloved » Золотые Какодемоны №22
Silent Hill 4 в DOOM?

HellDoomer на связи! С Хэллоуином Вас! Раз наступил Праздник Ужасов и Страха, то я подумал: «А не посвятить ли мне обзор какому-нибудь хоррор-WAD’у?» Однако, если мы говорим про DOOM, то для меня довольно трудная задача, потому что возникает вопрос: «Как вообще DOOM можно сделать страшным?!» Представьте можно! Проблема только в сложности создания подобных проектов.

Return to Hadron » Золотые Какодемоны №21
Scythe для Первого DOOM!

HellDoomer на связи! Снова возвращаемся к первому DOOM! Нет, в этот раз не переосмысление оригинала, а полностью новые уровни! Высшие Силы, неужели я смогу взглянуть на что-то иное?! С уверенностью говорю: «ДА!!!» Тем более, его хотел затронуть уже давно и теперь спустя время поиграл во всю трилогию. И как же мне пришлось пожалеть, когда оказался, можно сказать, Scythe для Ultimate DOOM! Давайте же я поведаю вам о Return to Hadron!

Doomed in SPACE » Doom 2 Megawad
Идите к чёрту, UAC!!!

2088 год. Текущая цель UAC - убрать грань, отделяющую людей от машин. Несогласные с нововведениями приносятся в жертву, где они подвергаются анализу и экспериментам во имя прогресса. Обещание интегрировать более эффективное оружие непосредственно в человеческое тело обеспечивает приток средств на исследования.

AUGER;ZENITH » DBP №37
DoomGuy снова приходит в мир Киберпанка!

HellDoomer на связи! Как и обещал в прошлом посте DBP, я решил уделить подробное внимание к конкретному выпуску этих сборников карт. Вы уже видите по логотипу! Да, уверен часть пользователей сайта догадывались, что затрону мегавад AUGER;ZENITH.