Hell Frontier » Doom 2 Megawad
Небольшие карты с кучей монстров
Вечер в ад! Я вернулся, но не с пустыми руками, а с разбором компактного мегавада Hell Frontier. Знаете, что общего между ним и с, например, недавним Vile Flesh? Ванильность. Да, я уже 3 раз подряд разбираю вад, который самый обычный и особо ничем не выделятся среди других работ. Но, несмотря на это, он играбелен, имеет хорошо сделанные стороны, и он сможет скрасить парочку ваших вечеров. Приступим!
Тип: Miniwad из 11 карт
Совместимость: все, что душа желает
Порт: все, что душа желает
Оценка автора: на вечерок другой
Начнём с геймплейчика. Он здесь такой, какой я люблю больше всего, он здесь как те пельмени, которые прорекламировал Груздев, много мяса, мало теста… Ладно, хватит мне пытаться в красивую речь, всё ровно получается только какая-то каша, лучше объясню все простым языком и без воды.
Так какой же он, геймплей? А вот какой: монстров здесь много и в зарубах они бывают самых разных видов, но веселье не скатывается в постоянное прощупывание почвы уровня с помощью постоянных смертей. Но в то же время он не является слишком казуальным и какие-никакие прямые руки нужно иметь… я так это сказал, словно они у меня есть.
Конечно, бывает автор может перестараться и создаст, например, маленькую комнатушку, где придётся иметь дела с чертовыми Ревенантами и Пулемётчиками. Не хочу сказать, что это прям капец как сложно, настолько сложно, что демоны заставят вас плакать кровью, которую они будут собирать, чтобы заполнить джакузи для самого МАТЬ ЕГО САТАНЫ!.. но поднапрячься придётся.
Кстати о комнатушках. Или точнее о локациях. Они хорошо сделаны, имеют среднюю детализацию, которая не мешают бою, что, кстати, является распространённой проблемой многих подобных вадов.
И только тут, на стадии написания обзора, я вспомнил, что мод Project Brutality мог очень сильно всё приукрасить, и это может привести к тому, что обзор необъективен и он может впарить не то, что я пообещал. Что ж, надеюсь, что это не так. В следующий раз я не буду подаваться такому прекрасному моду и ему подобным, обещаю
Вад мне крайне понравился, он очень динамичен и при этом испытывает моё терпение, он красив, но не замедляет моё перемещение по карте свой детализацией. Короче, Hell Frontier – самый яркий пример золотой середины в Doom и именно поэтому я его советую его к игре!
И да, напишите в комментариях, стоит и мне продолжать разбирать такие, так сказать, “серые вады”, или стоит найти что-нибудь более интересное и захватывающие дух? Жду вашего ответа. Ладно, всем пока!