Valhalla 2021 » Doom 2 Megawad
Путешествие во Времени!
Все Воины попадают в Вальгаллу! Пронеситесь сквозь эпохи: Современность, Готика, Рим, Египет, Арийские времена (13000 год до Нашей Эры, а то не о том подумайте). Разгадайте главные загадки Цивилизации. Кто построил пирамиды? Что НА САМОМ деле внутри них? О чём говорят сторонники теории Палеоконтакта?
Версия: Final
Карт: 13
Совместимость: Моды нормально работают везде, но начиная с MAP09 – играть невозможно. Только HUD’ы и мини-моды.
Порт: Skulltag, Zandronum и GZDoom.
IWAD: DOOM II.
Ссылка на WAD: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/v-z/valhalla_ns
Завязка интересна. Хоть я уже давно не являюсь членом Путешественников во Времени, но данная тема вполне распространена в DOOM-сообществе. Тем более, что данный проект не уступает работам Lainos’а. Потому просто не могу вам рассказать о Valhalla 2021 года!
Чтобы никто не путался, я уточню: это не та Valhalla от Творца Эдварда Криппса, которая получила Каконаграду в 2010 году! Нашу «Валгаллу» создавал Русский Творец Евгений «Arch-Vile» Смирнов и выпустил 8 июня 2021 года, потому мне и пришлось приписать год, чтобы никаких вопросов не было. Должен признать, что он проделал отличную работу! Давно я не видел таких красивых уровней. Хотя даже в нём есть Ложка Дёгтя...
Заключается она в модах. Сборник карт состоит из большинства качественных текстур и большого числа монстров, из-за чего начинаются сильные фризы. Спасибо, Евгений, что написал про проблему в текстовом файле, а то не все Создатели указывают на совместимость с модами. В основном она касается только карт, начиная с MAP09, так как врагов более 1000 штук. А если они на одном экране… Думаю, вы можете представить, какую боль я испытал с Beautiful Doom! Аналогичная ситуация с Brutal Doom и иными модификациями. Потому играть только в стандартном виде с HUD’ами и мини-модами.
Из того, что описывал Творец, соответствует действительности. Только начиная своё прохождение, я сразу проникся российской действительностью. Начиная от станций Метрополитена до Института. На мой взгляд Смирнов приложил много работы над ними. Причём Евгений не поленился приправить всё смешными отсылками, которые можно заметить, если присмотреться. Даже шутки про Илона Маска не забыл! LOL!
Средневековье скажу слабое, но атмосферу Творец сохранил. Возможно, так повлиял мой переход из одного времени в другое. Вроде бы они также классно проработаны, интересно проходить, но что-то меня отталкивает. И это несмотря на то, что часть локаций очень богато сделаны! Но это касается конкретно моего вкуса, а остальным карты понравятся.
Самые отстойные, по моему мнению, карты — это Арийские Времена. Вот не знаю, но когда я проходил их, то у меня были больше ассоциации с Кораблями Пришельцев из Duke Nukem 3D с примесью каменного окружения.
Есть в них кое-что уникальное и атмосферное, но, извини, «Arch-Vile», мне кажется они крайне скучны в плане дизайна. Не говорю про сильные фризы, но это моя проблема из-за мода. В остальном WAD вполне хорош.
Несмотря на то, что проект плохо совместим с модами, Valhalla 2021 года — это отличный и качественный WAD, на который стоит обратить внимание. Нет, правда, его нельзя игнорировать!
Тем более, как я потом узнал, что «Arch-Vile» создал свою работу в честь Ивана «Infidel» Бунакова (Кто знает, что он создавал — напишите в комментариях). А такие проекты не могут быть плохими!
- HellDoomer
- 0
- 86