100 Line Massacre » Doom 2 Megawad
Хардкор и Спидран в Узком Пространстве!
«100 Линий Резни». Согласитесь, название уже внушает скачать его. Однако, прикасаться к нему долго не собирался, так как завершал другие «запылившиеся» работы. Но мелькать перед глазами проект не переставал: закладка в браузере не была закрыта долгое время… Всё-таки я скачал его, запустил и… Высшие Силы, я будто Slaughterfest 2011 сыграл вновь! Только с немного честным вызовом.
Версия: Final
Карт: 35 (32 обычных + 3 бонусных)
Совместимость: Отлично работает с большинством модов, созданные на коде ZDOOM, но не на все 100%. А так можно запускать всё, что захотите.
Порт: Любой. Хоть на MS-DOS запускайте!
IWAD: DOOM II.
Ссылка на проект: https://www.doomworld.com/forum/topic/128171-100-line-massacre-vanilla-megawad-final-now-with-unity-version/
«100 Line Massacre» принадлежит Творцам «NinjaDelphox» и «Arsinikk». Из названия можно понять, какие карты предстанут перед нами. Каждый уровень был создан с лимитом в 100 линий. «Потому не стоит ожидать, что локации будут классными и захватывающими!» — подумал я на первых минутах. Но чем дальше продвигался, тем сильнее захватила в свои лапы «Резня». Самое странное, что Творцы даже сюжет для MEGAWAD’а придумали. Но переводить не стану, так как завязка понятна: Земля, Демоны, DoomGuy и РЕЗНЯ!!!
Сборник карт полностью ванильный, потому можете спокойно добавлять любой арсенал и бестиарий. Сами Творцы проверяли работу с модами Brutal Doom, Smooth Doom, Walpurgis, Combined Arms, MetaDoom, DemonSteele, Cola 3 и, кхм, «тем самым». Правда с первым модом советую не рисковать — Демоны из вас фарш сделают!
Я решил пройти «100 Линий Резни» с последней версией мода Pandemonia и обнаружил один баг. При подборе улучшений у меня не увеличивался максимум патронов. Не сильно пострадал, конечно, но всё же баг. Творцы всё-таки не соврали: не все моды на 100% будут работать корректно. Подобный случай был и в следующем проекте ниже.
Оценить уровни немного затруднительно, учитывая малый размер карт. Однако, Создатели умудрились создать где-то уникальные локации. Например, MAP08: «A Coffer’s Dream»: кладбище с Ревенантами и «Призрачными» Импами. Причём последние появляются только здесь и нигде больше. Жалко, такой «прикол» мною лишь в «Hell To Pay» был замечен. Чего мелочились?
А ранее я встретил похоже самую сложную версию «Dead Simple» – MAP07: «Way Too Simple»! HOLY SHIT!!! ЧЕТЫРЕ КИБЕРА УЖЕ В НАЧАЛЕ?! Многие из нас назвали бы «садизмом». Но, не поверите, сборник крайне честен с игроком! «Ты серьёзно?» Да, серьёзно. Дело в том, что на определённых картах враги не будут активированы, пока стоите за спиной Демонов. Бывают даже места, на которых можете стрелять без возможности «разбудить» врагов. Про это я узнал только с MAP16: «Gag Reflex». Высшие Силы, столько ругани выбросил на уровень! Даже спойлерить не стану, чтобы вы сами оценили «жесть».
Однако, несмотря на небольшой «садизм», пройти сборник вполне реально! Если изучить карту и найти лучший способ для убийства Демонов, то пройти проект полностью не составит никакого труда. Со Slaughterfest’ами он не сравнится, но сложность вполне не уступает. Если кому-то покажется, что «100 Линий Резни» недостаточно сложный, тогда Творцы подготовили новый Уровень Сложности — «Мерзкая Жестокость» (Vile Cruelty)! По сути — это тот же UV, но включает в себя дополнительных многопользовательских монстров и предметы для тех, кто уже играл на картах и хотел бы получить дополнительное испытание. Короче, «Мазохистам» есть где пощекотать нервы!
«100 Line Massacre» вышел вполне интересным проектом. Не каждый сможет осилить его полностью из-за двух причин: высокая сложность и скудный дизайн карт. Некоторых он сможет привлечь, но только на один раз. Повторно пройти путь уж вряд ли кто захочет… Потому посоветовать могу только «закалённым» ветеранам, но точно не новичкам!
P.S.: Кстати, это похоже первый в моей жизни MEGAWAD, где карту обозвали «самым ругательным словом» в Английском Словаре! Какого чёрта?!
- Blacklight
- 0
- 57