1000 Lines Community Project » Doom 2 Megawad
1000 Линий Достаточно?
HellDoomer на связи! В прошлый раз мне довелось проходить не очень интересные проекты, так что решил посмотреть на более популярные WAD’ы в таком же стиле. Только с большим пространством, чтобы было где побродить. Тем более, на данную серию WAD’ов от DOOM-сообщества поглядывал очень давно и хотел оценить лично сам. Потому без лишних слов перейду к разбору первой части 1000 Lines Community Project!
Версия: 1.0 (Финальная)
Карт: 34 (30 основных, 2 секретные и 2 бонусные. На бонусные можно попасть только через IDCLEV33 и IDCLEV34 или через консоль, введя map map33 и map map34)
Совместимость: Любые моды на ваш вкус.
Порт: Любой source-порт, начиная с PrBoom+.
IWAD: DOOM II.
Ссылка на 1000 Lines Community Project: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/megawads/1klinecp
«1000 Lines Community Project» основал Британский Творец Филип «Liberation» Браун (Philip Brown) в Январе 2019 года. Известным он стал лишь после него и его последующих двух сиквелов. В других проектах он играл гораздо меньшую роль. Я знал его лишь в участии MEGAWAD’а «1 Monster». Сейчас Филип является одним из модераторов форума Doomworld и со-ведущим «The Hellforge Speedmapping Sessions» совместно с «Bridgeburner»’ом на Discord.
Вместе с Командой Творцов «1k Team» они поставили цель создать 34 карты, используя только 1000 линий. Отсюда и название. В отличие от предыдущих проектов, которые раздражали сложностью или скудным дизайном из-за малого размера карт, то здесь 1000 линий вполне хватило для создания интересных уровней. Некоторым из них удалось впечатлить меня. А это ванильный MEGAWAD!
Что тут сказать? Ванильный WAD, потому вставляйте любой мод на ваш вкус. Когда играл с BDLite, то никаких серьёзных багов не замечал. Бывали лишь застревания врагов местами и сильные фризы на MAP30 из-за большого скопления врагов и спецэффектов. Остальные моды должны работать нормально.
MEGAWAD состоит из 4 типов карт: «Городские», «Город/Ад», «Адские» и «Техно-Базы». Когда запустил проект в первый раз, то не ожидал хорошей детализации уровней. Но каким-то образом Творцам хватило 1000 линий для построения качественных локаций. Я обозначу лишь самые интересные из категорий.
Из «Городских» карт отмечу MAP06: «On the Block» от Творца SiMpLeToNiUm. По стилю напоминает MAP13: «Downtown» из DOOM II. В меньших масштабах, но более «мясная». Если играть с Brutal Doom, то будет очень жарко в бою.
В категории «Город/Ад» без всяких споров выигрывает MAP10: «Type A». Всё залито кровью, здания покрыты плотью и Демоны появляются отрядами в нашу сторону. Отличная карта, «Nootrac4571»! Я бы даже сказал, один из лучших уровней в проекте.
«Адские» карты… Тут выбрать крайне трудно. Они более-менее хороши в плане дизайна, но меня не покидало чувство «Дежавю». Например, MAP13: «Gotcha Now!» от Лидера проекта. Название уже отсылает к уровню из DOOM II. Он даже схватку Кибердемона и Паука-Предводителя оттуда же перенёс! Правда врагов на карте гораздо больше и заставит вас попотеть. Потому местами вы узнаете что-то из классической Дилогии.
Но MAP16: «Virulent Well» я не забуду никогда! Брайден «AD_79» Харт, ты чёртов садист! Хим-Костюмов почти нет, а потому без урона пройти карту невозможно. А получить их сможем только в одном месте. Всем советую почаще сохраняться, так как помирать из-за кислоты и «адской» земли здесь придётся часто.
«Техно-Базы» после Ада немного разочаровывают под конец. Местами проглядываются интересные детали, как на MAP25: «Deltas and Ladders». Просто нормальная карта. Запоминается только началом. И вновь «отсылки на DOOM II», но их намного меньше. MAP26: «Hydrotech» - местами смесь «Underhalls» и «The Focus».
Мне больше понравился MAP27: «Moonstriker’s Outpost». Не знаю, чем меня он привлёк: либо простым и быстрым прохождением, либо уникальным дизайном. А может дело во флагах! Кто их видел, то напишите, где именно они были.
В остальном последняя категория, наверно, самая слабая. Кроме Финала: там вообще «жесть»! Секретные и Бонусные карты мне показались ненужными: первые вышли странными в плане сложности и дизайна, а вторые можно пропустить сразу же. Вы ничего не потеряете, если на них не попадёте.
«1000 Lines Community Project» - первая часть в серии карт, состоящих из 1000 линий! Для дебюта уровни вышли интересными и достойны внимания со стороны DoomGuy’ев. Пройти их стоит, если вы фанат классических уровней в современном стиле. Остальным подойдёт лишь для расслабленного геймплея или «убийства времени». Рекомендую!
- HellDoomer
- 0
- 60