BirminDoom » Doom 2 Megawad
WAD от Бирмингемского Университета!
Blacklight на связи! Давайте немного расслабимся и посмотрим на что-то простое. Иногда просто хочется немного отвлечься от чего-то динамичного и насладиться спокойным расстрелом Демонов. Ведь я же выбрал простой WAD, да? ДА?! 38^> АГА, ПОВЕРИЛ!!! Думал, что пройду за пару часов и без проблем текст наброшу, ага! Вроде небольшой проект, но его прохождение оказалось немного проблемным для меня. Думаете дело в каком-то Творце-Хардкорщике? Нет, совсем не в этом! Он просто непредсказуемый. Никогда не угадаешь, что ждёт тебя впереди. Давайте без лишних слов перейду к разбору WAD’а «BirminDoom»!
«BirminDoom» является небольшим Сборником Карт, созданный различными Творцами. Но работа необычная: она была организована Бирмингемским Университетом в Дубае, как способ вовлечь людей в Разработку Игр и Дизайна Уровней. Также Сборник является Первым Самостоятельным WAD’ом, созданный с помощью «RAMPART».
Ознакомившись с проектом, я остался со смешанными чувствами. Какие-то Карты оставили мне хорошие ощущения, какие-то заставили меня пострадать! Я постараюсь отметить только самые значимые для меня моменты, а остальные посмотрите сами!
Арсенал и бестиарий изменениям не подвергался, но на одной Карте есть Особые Пулемётчики. С модами работает чересчур странно: с «Околованильными» модами более-менее WAD поддерживает, с «Брутальными» — проблемы с производительностью или Баги с Пушками. В первый раз рекомендую сначала пройти без модов, а уже потом тестируйте с ними. С графическими модификациями проблем быть не должно.
Сначала хочу похвалить Творцов за HUB-Локацию. Она выглядит намного лучше, чем в «RAMP». Каждый вход на локацию отражает то, что мы увидим на Уровнях. На некоторых есть ещё NPC, но это мелочи. А Трек «Dreamer» из «Streets of Rage 2» Композитора Юдзо Косиро хорошо сочетается с осмотром местности.
Теперь отмечу те Карты, которые посчитал лучшими для знакомства. «MAP03: Quad Challenge» от «Amiga Angel». Мне он понравился за разнообразие и хороший вызов навыкам. В начале нам показывают все локации на Уровне а-ля «Unreal Tournament» или ONEWAD «MMDCXIV - Journey Into 27 Century».
Далее мы можем сами выбирать, куда нам идти. Лучше, конечно, начинать с первого пути, но кто я такой, чтобы лишать вас удовольствия? Благо на каждой локации без Пушек нас не оставят. Тут даже есть Динамичные Мониторы и Порталы! Почему Творцы таким не увлекаются подобными трюками? Круто же! Но суть одна: пройти все локации и финал в конце. Отличный Уровень!
«MAP09: Warehouse Warfare» от «Pinky». Блин, как же я полыхал от неё! Нет, сама Карта классная, но вот её Начало — ПОЛНЫЙ ПBPLTЦ! Выше вы видите Задание, которое надо выполнить. И оно САМОЕ СЛОЖНОЕ! Надо бегать по всей локации, нажать Кнопки, открывающие Помещения с Главными Кнопками, и НЕ СДОХНУТЬ от Бесконечного Прибытия Монстров! А они будут появляться, пока Задание не закончится! Самое странное, что остальная часть Уровня полегче. На мой взгляд, лучше бы момент с Призывом Монстров оставил под конец Карты. Но если отбросить Моё Полыхание, то Уровень вполне хороший получился.
«MAP10: Savage Scrutiny» от «jerrysheppy». Карту я полюбил за её Атмосферу. Да, она не полна Мелких Деталей и имеет Простой Дизайн Локаций. Но этим и привлекла моё внимание! Эх, жаль, что Команда ZDOOM не додумалась вставить Нейросеть для Перевода Текста на Русский Язык! А ведь тут Сюжет аж «DOOM 3» отдаёт! Морпеха отправляют на Неизвестную Базу врага, чтобы не дать им открыть Врата Ада.
Хотя поначалу думал, что передо мной «Quake II» из-за Палитры Цветов. Но доля от этого есть, так как с каждой Выполненной Миссией нам выдают Следующие Задание. Особых трудностей она не вызывает и пройти можно за 20-30 Минут. Думаю, я могу его назвать Самым «True-DOOM»-Уровнем!
Должен признать, что Бирмингемский Университет меня порадовал своим проектом. Да, в нём не так много Карт, но зато качественные! Если «RAMP» со своими 150-200 Картами вас отпугивает, то можете попробовать сыграть в «BirminDoom». Удовольствия больше получите! Я думаю так: «Лучше Качество, чем Количество!»
- Blacklight
- 0
- 103