Deadliest Dem(o(li)ti)on » Doom 2 Megawad
Самый ВЗРЫВНОЙ WAD, в который я сыграл!
HellDoomer на связи! Все знают, что Самым Популярным Орудием в «DOOM» всегда будет Супердробовик. Он мощный, убивает большинство Монстров и просто универсален в любой ситуации. Во всех Шутерах Дробовики навсегда закрепили себя в этом жанре. Хотя в том же «Quake» Лучшим Орудием считается Ракетница! Правда популярность она получила больше в Киберспорте, чем среди Синглплеерных Игроков. Я же считал её скорее Лучшей Пушкой для быстрого устранения Слабых Демонов. Ну и куда же нам без «Ракетных Прыжков» («Rocket-Jump»), да?!
Версия: Final
Карт: 14 (11 Основных, 1 Карта-Концовка + 2 Бонусные)
Совместимость: Только Мини-Моды, «Кровавые Моды» и HUD’ы.
Порт: Любой (Тестировался на Chocolate Doom 3.0.1, Chocorenderlimits 1.5.0, ZDoom 2.8.1, QZDoom 2.0)
IWAD: DOOM II.
Ссылка на Deadliest Dem(o(li)ti)on: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/d-f/demolit
И попадается мне на глаза проект с уникальным названием. Титульный Экран уже кричит: «Качай Меня!!!» Кто бы мог подумать, что такой короткий по Количеству Карт WAD растянет моё прохождение на несколько часов ВЗРЫВОВ И БОЛИ!!! Именно так кратко могу описать «Deadliest Dem(o(li)ti)on»!
«Deadliest Dem(o(li)ti)on» разработал Польский Творец «Scypek2» в Марте 2023 года и полностью его закончил 2 Апреля 2023 года. Сам Создатель большинству известен «Ванильным» MEGAWAD’ом «Three’s a Crowd», который создавался для «NaNoWadMo 2019» и получил Каконаграду в 2020 году.
Нынешняя работа создавалась для «NaNoWADMo 2022». Хоть проект считается «Ванильным», но в игре были добавлены Новые Пушки и Монстры. Но я и представить не мог, что проходить её будет так трудно. Потому что мне попался САМЫЙ ВЗРЫВНОЙ WAD, который заставил меня БОМБИТЬ в Прямом и Переносном Смысле! Да и Сюжет буквально стебётся надо мной!
Ад — нелёгкое место для жизни. Если только ты не Кибердемон! По крайней мере, так могло бы показаться. В последнее время тебе было ужасно нелегко. Все началось с унизительного поражения от рук Солдата, который заманил тебя в ловушку, заставив застрять в Дверном Проёме с Потерянной Душой, грызущей твою задницу. Как будто этого было недостаточно, вернувшись к жизни, вы обнаружили себя в жалком человеческом обличье. Похоже, ваш Адский Надзиратель был глубоко недоволен вашей игрой и решил, что вы должны научиться стрелять умнее, а не усерднее…
Лишённый своей любимой игрушки, вы обречены отправиться туда только с Пистолетом и Пятьюдесятью Патронами в качестве стартового снаряжения. Ну... Так не пойдёт. Кстати, скажу сразу: Последние Слова — ВРАНЬЁ! Ниже объясню.
И враньё заключается в том, что никакого Пистолета нам не выдают! Нас сразу выдают Ракетницу. НО БЕЗ РАКЕТ! Ага, вместо Стрельбы мы будем всех Демонов дубасить этой «Дурой»! Причём она намного эффективнее Кулака (Да, Кулак заменён на неё!). Можете представить, как я ОРАЛ от выбивания зубов Демонам с её помощью. Если ещё «Берсерк» подобрать, то убить можно даже Барона Ада, то есть, «Синекровных» (Blueblood)!
Также «Scypek2» увеличил Количество Ракет до 200 Штук! И не просто так. Так как WAD содержит Новых Монстров и выбрасывание оных Отрядами, то лишние Ракеты будут ОЧЕНЬ НУЖНЫ! А с появлением «Гатзуки» («Gatzooka») мы будем стрелять Пулемётной Очередью Ракет! КАПЕЦ, а не WAD!
Остальные Стволы были изменены звуками или немного улучшены. Последней среди Новых Пушек будет только Охотничья Винтовка, но она не так впечатляет. Просто «Быстрая Версия» Супердробовика. А с Монстрами гораздо интереснее! Большая часть осталась без особых изменений. Я отмечу только тех, которые мне больше всего запомнились. Например, Частыми Гостями будут Зомби с Супердробовиками. Но Мой Опыт показал, что они даже менее опасны, чем Сержанты, из-за небольшой задержки перед выстрелом.
Потерянные Души поделены на Два Типа: Серые Души и Красные Души. Первые не так опасны и умирают от одной Пули (Если их не отрыгивает Элементаль). А Вторых стоит опасаться, так как они стреляют Шарами Импов и после смерти взрываются. Кстати, что там я говорил про ВЗРЫВЫ?! Так вот Самой Большой Задницей считаю вот этих ребят. ГЕРЦОГИ ДЕТОНАЦИИ!!! БKZNЬ, вы думали, что Кибердемон — Кошмар для DoomGuy’я? Ну так завалитесь! Эти Гады будут стрелять Ракетной Очередью до тех пор, пока вы не сдохните! ДА ЕЩЁ С ДВОЙНОЙ СКОРОСТЬЮ!!! Я удивлён, что бой с ними вообще возможен!
И раз мы говорим о ВЗРЫВАХ, то как можно забыть об Архвилях! Нет, сами они остались без изменений, но вот Призрак (Spectre) был заменён на Тень Архвиля! Тот же Архвиль, но с ОЧЕНЬ НИЗКИМ Здоровьем! Можете представить, если мы их встретим в тесном помещении с Архвилем, который будет их воскрешать. БОЛЬ В ЗАДНИЦЕ!!!
После такого количества БОЛИ вы могли подумать, что проект плохой? Не совсем! Да, WAD сложный, но честный. Если учесть Увеличенный Запас Ракет, то большую часть прохождения мы будем отстреливаться Ракетницей. Главное, чтобы мы не застряли в узком помещении или том же Дверном Проёме.
Но вот сам Дизайн Карт оставляет желать лучшего! Уровни в этом WAD’е выглядят странно до такой степени, что можно увидеть объекты из Ящиков с Ракетами. Что это за хрень? Даже «Ascent of Titan» от «DavidN» выглядит впечатляюще, а он вышел в 2020 году! Один Бонусный Уровень вообще состоит из Ящиков! Творец, извини, но даже по Стандартам «Ванильного DOOM» стрёмно выглядит.
И вот так с каждой Картой! Покрывает такой Минус лишь Битвы с Демонами. Хоть на Половине Уровней их Количество примерно 250 Штук, но расставлены так, чтобы нам было не так легко их расстреливать. А если Монстров больше 1000, то готовьтесь к «МЯСОРУБКЕ»! Местами бывают Головоломки, но они настолько редкие, что про них я мог вообще не говорить! Я больше страдал с поиском Нужного Ключа, так как из-за Дизайна можно блуждать часами. Вроде Уровни небольшие, но Творец иногда меня злил подобными вещами. Могу лишь сказать, что WAD – очень спорный! Есть за что любить, а за что — ненавидеть!
«Deadliest Dem(o(li)ti)on» вышел интересным, но с небольшими проблемами. Новые Пушки и Монстры порадуют Игроков, но вот Стрёмный Дизайн Карт может отпугнуть их от прикосновения к нему. Если откинуть такой Минус, то вполне можно уделить время на прохождение. Но всё-таки от «Scypek2» ожидаешь более качественного проекта!
- HellDoomer
- 0
- 60