PUSS IX: Mapping at Warpspeed » Doom 2 Megawad
MEGAWAD на Пятилетие Ancient Aliens и DOOM 2016!
HellDoomer на связи! «Ancient Aliens»… Настолько известный MEGAWAD в DOOM-Сообществе, который до сих пор поражает своим уникальным Дизайном Карт. И крайне обидно, что мало Творцов используют Текстуры из этого проекта. Много раз задаюсь вопросом: «Почему? Чем они так плохи?» Подумайте, какие проекты мы могли ожидать! Думаю, что их популярность упала из-за OTEX-Текстур, так как они наиболее приятны глазу и не пестрят неоновыми оттенками.
Версия: Final
Карт: 32
Совместимость: Зависит от модов. HUD’ы и Мини-Моды можно спокойно ставить.
Порт: Любой Boom-совместимый Source-порт.
IWAD: DOOM II.
Ссылка на проект: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/pussix-warp
Но я надеялся, что найду подобные работы в стиле «Древних Пришельцев». И один такой мне найти удалось — «Alienated»! Кто в него не играл, кликните по названию и прочитайте. Вкратце — работа годная и стоит внимание «Фаната Ancient Aliens». Жаль, короткая, но попала в «Догоняющие» 2019 года.
И тут мне попадается на глаза ещё один проект, который также попал в «Догоняющие» 2022 года! Хочу спросить того, кто делал скриншоты для «Cacowards»: «Ты не мог нормальный скриншот сделать? Как можно было понять, что перед нами MEGAWAD с AA-Тектурами?!» Да, в тексте написано, но визуальная часть тоже важна! А ещё непростительно не указать, что это Девятый Сборник «PUSS» (Обзор на «PUSS XVI» писал ТУТ)! Ладно, небольшое негодование от меня. Однако, сама работа мне понравилась! Вот моё мнение о «PUSS IX: Mapping at Warpspeed»!
«PUSS IX: Mapping at Warpspeed» разрабатывался различными Творцами с Мая по Июнь 2021 года. По сути, он должен был выйти к Пятилетней Годовщине «Ancient Aliens» и «DOOM 2016 года». Однако, спидмаппинг сильно задержался и Кандидат на Релиз (Release Candidate aka RC) вышел только в Октябре 2022 года. Сейчас MEGAWAD закончен и выложен на «idgames» 2 Апреля 2023 года.
По ощущениям проект стоит на одной волне с «Ancient Aliens». Как по Дизайну Карт, так и по Сложности прохождения. Хотя насчёт последнего могу перегнуть. Сама работа заставила меня попотеть, потому не удивляйтесь долгому ожиданию моего обзора.
Если вы играли ранее в «Ancient Aliens», то должны знать о добавлении двух Новых Противников — Стелс-Пришельца с Плазмаганом и Инопланетного Стража. В «Mapping at Warpspeed» они тоже есть. Некоторые Демоны изменились Внешним Видом. Остальная часть бестиария и арсенал остались без изменений. Да, HUD также изменён вместе с добавлением Главного Героя — Зоргло Бласковича IX.
И раз перед нами «Трибьют Ancient Aliens», то я точно начну играть с «Final Doomer+» за AlienGuy’я. Остальные моды под вопросом: «Близкие к Ванили» работают нормально, с «Брутальными» — слишком сложно или сильные «фризы». Некоторые моды могут быть не совместимы с MEGAWAD’ом, вызывая проблемы с Графикой. Новый бестиарий либо уберёт Пользовательских Монстров с заменой на Аналоги, либо нет.
Сначала «Mapping at Warpspeed» будет немного повторять Структуру «Древних Пришельцев»: Курение Трубки Мира > Телепорт в Новый Мир. Благо теперь мы убиваем Кибердемона при помощи «Телефрага», потому не надо страдать вечными уклонениями от Ракет.
Только не радуйтесь: легче прохождение не станет! Творцы буквально набрасывают нам кучу врагов и Сильных Демонов. Особенно часто будут Захваты вокруг Героя. Благо Патронов оставляют приличное количество на Уровнях.
Начиная с «MAP05: Ursae Minoris» заприметил довольно сильный прокол со стороны Творцов — Повторение одного и того же Начала. Ниже перед вами Скриншоты Начала той Карты с Выходом на Развилку со Зданиями.
А вот Начало Следующей Карты «MAP06: Ursae Majoris». И такое встречал 5 РАЗ! Ребята, вам не кажется, что повторение части локаций — Халтура с вашей стороны? Да, изменение врагов и жидкостей есть, но Дизайн один и тот же! Даже Секрет лежит за Зданием аналогично.
Хорошо, что всё остальное меня радует! Локации выглядят красиво, Битвы с Демонами динамичные и какой-никакой Вызов присутствует. Хотя частенько Творцы могут потрепать вам нервы большим количеством врагов на конкретных Уровнях.
На мой взгляд, Самый Трудный Уровень — «MAP20: Archvile Arrival». «Muumi», гад, я тебя ненавижу! ОРДА АРХВИЛЕЙ?! ТЫ СЕРЬЁЗНО?! «Жуткий Кошмар Плутонийского Морпеха»! Только там был Лабиринт, а тут «Побег от Взрыва Задницы» (Лабиринт тут тоже есть, но маленький)! Видел прохождение от Лидера Команды «BluePineapple72» (Плейлист — ТУТ. Уровень в Девятой Части.) и это просто КАПЕЦ! 3Х^(
Однако, назвать Самую Красивую мне было сложнее всего. Часть Карт сами по себе отличные! Потому выберу «MAP26: Clandestine Cumulonimbus» от «BluePineapple72», которую показали на «Cacowards 2022». Можно было вот такой скриншот выставить? Красиво же, да?
«А где отголоски DOOM 2016 года?» Они есть только на Секретных Картах. Чтобы особо не спойлерить локации, я выложу только отрывки, которые отсылают к «Дилогии Перезапуска». Знатоки места узнают! Перейдём к Итогу!
Если вы искали Сборник Карт в стиле «Ancient Aliens», а «Alienated» вам мало — срочно качайте «PUSS IX: Mapping at Warpspeed»! Много красивых Уровней, много Монстров для расстрела и часы динамичного геймплея вам обеспечены. Из последних новостей я узнал, что Творцы сейчас создают Спин-Офф для этого Выпуска — «PUSS XXV: Lunacy», Последний на данный момент времени Выпуск «PUSS». Сейчас он находится на стадии Бета-Тестировании, а сами Уровни напоминают «Valiant». Ссылка на неё в названии.
- HellDoomer
- 0
- 80