Shallow World Episode 1 & Liminal Doom
Проджект бруталити для слабых аппаратов
HellDoomer на связи! Иногда бывает трудно избавляться от проектов, которые оставляешь для обзоров. Заканчиваешь с одним, как сразу выпрыгнут ещё штук десять! Особенно начинают бесить «Классические WAD’ы»… Да, среди них есть «Золотые Самородки», но, как я говорил очень давно, большая часть из них — «Полнейшее Дно».
Версия: 1.2 (Final)
Карт: 13 (11 Основных и 2 Бонусные)
Совместимость: Любые моды на ваш вкус.
Порт: Основные Карты запускаются на любом Source-порте, совместимый с Boom. Бонусные Карты созданы в формате UDMF и запускаются командой «MAP MAP33» и «MAP MAP34». Подробно на странице WAD’а.
IWAD: DOOM II.
Ссылка на Shallow World Episode 1: https://www.doomworld.com/forum/topic/107741-shallow-world-episode-1-v12-idgames/
Ссылка на Liminal Doom: https://www.doomworld.com/forum/topic/131285-liminal-doom-a-set-of-boom-maps-based-on-liminal-spaces-now-on-idgames/
Сегодняшние WAD’ы не смогу отнести ни к тем, ни к другим. Вроде Дизайн Уровней неплохой, нормальная Атмосфера и Битвы хорошие… Но эмоций у меня не вызвали вообще! Даже моды не особо помогли. «Скучно?» Нет, просто «Средняки»! Ладно, давайте покажу вам «Shallow World Episode 1» и «Liminal Doom»!
ОПИСАНИЕ ВАДА
Разработал WAD Творец Питер «Shawny» Блача (Peter Blacha) 13 Апреля 2022 года, а Финальная версия сделана 30 Сентября 2022 года. Во время прохождения я не знал, что «Shallow World Episode 1» попал в «Догоняющие» 2022 года. Мало того, Творец создавал несколько Карт для «Hellevator» (Дежавю?) и E1M6 для «Solar Struggle». Сразу видно, уже не Новичок.
Абсолютно все Уровни состоят из Тех-Баз с небольшой примесью Адского Антуража. Если судить по ранним работам Творца, то нас должны ожидать хорошие локации и интересные битвы. Но меня больше встретил WAD мрачностью и блужданиями. Иногда частыми смертями! Сам проект вполне нормальный.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОДАМ
Если говорить о модах, то проблем возникать с ними не должны во время прохождения. Хотя Питер говорит, что моды, изменяющие Характеристики Монстров, могут сломать некоторые вещи (Например, «D4V»). Я играл с «Pandemonia», но ничего подобного у меня не возникало и прошёл весь WAD от начала до конца. Моды «PillowBlaster’а» тоже работают без проблем. Зачем тогда писать это? На всякий случай, если у кого-то что-то будет, то напишите в комментариях.
УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Тут начинается самое интересное. Сначала мне понравилось, как мы начинаем «MAP01: Entry Point»: Площадка для взлёта/приземления, несколько Зомби и Запертый Главный Вход. Немного напоминает Начало «DOOM».
А мод ещё добавил Зомби-Учёных, что только добавило плюс к моему прохождению.
Первые Карты скорее будут отсылать к «DOOM II». Только в оригинале больше напоминало прогулку, а тут вам дадут прикурить.
Хотя чего скрывать? Почти на всех Картах Демоны будут поджидать в самых неожиданных местах. И Творец специально насылает Сильных Демонов, из которых большая часть — Какодемоны или Ревенанты. Самое удивительное, что ни одна Карта, кроме Финальной, не содержит чёртовых Архвилей! Спасибо, Питер: страдать меньше придётся!
Насчёт Дизайна Карт у меня претензий нет. Для «Ванили» выглядят очень хорошо да Монстров не так много на них (Примерно 150-270 Штук). Самые Красивые на мой взгляд — «MAP10: Refuelling and Transit Station» и Финальная «MAP11: Ceiling o stars».
Единственная претензия состоит лишь в том, что во Второй Половине Карт предстоит долго блуждать в поисках Ключей. Некоторые можно проморгать, если бегать без тормозов. Также настоятельно рекомендую играть с классным оружейным модом и мощным бестиарием, так как без них играть мне было крайне скучно и «по-думерски» больно. Настолько сильно меня отталкивало от дальнейшего прохождения, потому проходил данный Сборник лишь через силу.
Бонусные Карты вполне можно пропустить, так как они являются Ранними Концептами некоторых Карт. Зачем Творец их добавил? Без понятия.
ИТОГ
«Shallow World Episode 1» мне понравился хорошим Дизайном Карт и Атмосферой. Как Сборник Карт, оставляет противоречивые чувства. Возможно из-за того, что я познакомился с «Solar Struggle» раньше, чем сегодняшний проект. Но тот радовал всем, а тут скорее вы больше уснёте от блужданий, чем дойдёте до очередной Волны Демонов. Сыграть можно, но только один раз! «Проходняк»...
КРАТКО ПРО LIMINAL DOOM
А вот другой проект оказался довольно интересным, но довольно трудным. Короткий WAD из 6 Карт (Точнее, 5 Карт, так как MAP06 — Карта-Концовка), созданный 9 Февраля 2023 года руками Творцов «dashlet» и «Lhyntel». Мне он понравился намного больше. Не только нагнетающей Атмосферой, но и Сильным Вызовом.
Каждый Уровень даст любому DoomGuy-ветерану сильного пинка под зад! Вошёл в одну комнату, а там Отряд из Пулемётчиков. Расправился с ними, нажал Кнопку, а тут Архвиль!
И так на КАЖДОМ УРОВНЕ! Всегда на пути появится какая-нибудь подлость, заставляющая по несколько раз загружать сохранение. Потому Творцы настоятельно рекомендуют играть на более низких Сложностях. На UV битвы очень сложные и изматывающие. Местами даже БЕСЯТ!
Не представляю, как такой WAD с «Brutal Doom» проходить. А так проект вполне может убить пару часов.
- HellDoomer
- 0
- 69