Синглвад Arch-villain: прожарка арчвайлов с дымком, огоньком и угольком
Уровень про массовое истребление самых жутких монстров Doom 2

Новинка!

Добавить комментарий

Комментариев 20

  1. Офлайн
    I6g9o5r1 Вчера в 11:28
    + 0 -

    Я чет немного пропустил момент когда 190 монстров стало немало.

    --------------------
    Circle stafing zombieman
  2. Офлайн
    Anarchy Вчера в 04:52
    + +1 -
    В понедельник в 14:28, Человек играющий написал:

    Да, у каждого свои вкусы. Но я в своих комментариях исходил из гипотетических "среднестатистических показателей". Понятно, что в данном вопросе смешно говорить о какой-то серьезной социологии, но субъективно по ощущениям арчвайла все-таки ненавидят побольше, чем других монстров. 

    Да, действительно, если исходить из среднестатистических показателей, то арчвайлы действительно являются ненавистникам большей части doom комьюнити.

    И, все таки, как я писал ранее "новые кучки ревенантов", компенсируются такими же кучками арчвайлов, и вот некоторые из них, знатно бесили меня в PB, по-больше даже моего самого любимого и ненавистного ревенанта.

    --------------------
    Hell kai
  3. Офлайн
    Человек играющий В понедельник в 16:44
    + +1 -

    Кстати, опыт игры с Brutal Doom и без оного различаются не только особенностями мода. Дело в том, что с Brutal Doom на карте быстрее срабатывают скрипты, отвечающие за появление новых монстров. В каких-то моментах это может как облегчить, так и усложнить прохождение. Возьмем, например, эпизод после захвата красного ключа и выхода думгая к изолированному решеткой помещению, внутри которого расположены три секции врагов: а) арчвайлы, б) арчвайлы, в) кибердемоны. Играя без модов, вы по очереди будете уничтожать каждую секцию: они не конфликтуют друг с другом. Иначе выйдет, если включить Brutal Doom: с этим модом перегородки между секциями падают и стоящие позади кибердемоны за считанное время убивают ракетами стоящих впереди арчвайлов (картинка ниже). Я догадываюсь в чем тут дело и замечал подобное и в других фанатских вадах: бруталовский БФГ обладает такой мощью, что его "эхо" отзывается далеко за пределами видимого поля, невольно взламывая авторские триггеры и пробуждая скрытых врагов. Интересная фишка! Кому интересно: сыграйте сначала по классике, а потом перепройдите игру с Brutal Doom. Прохождение будет отличаться. 

    --------------------
    1. Офлайн
      I6g9o5r1 Вчера в 11:32
      + 0 -

      Ну, мне кажется дело не в "эхе". За пробуждение монстров от выстрела отвечает функция A_Alertmonsters, которая как я помню у всех оружий действует на одинаковую дальность. То есть от выстрела с пистолета и бфг монстры пробудятся на одинаковом расстоянии от игрока. Поправьте если ошибся.

      --------------------
      Circle stafing zombieman
  4. Офлайн
    Anarchy В понедельник в 14:17
    + 0 -
    В понедельник в 12:31, Человек играющий написал:

    Все познается в сравнении. Если бы админ запустил опрос на тему самого раздражающего врага Doom 2, у меня нет сомнений, что герой этого вада взял бы первое место с запасом. У него после барона самое большое здоровье, но что такое барон со своими безобидными сгустками плазмы, от которых можно легко увернуться стрейфом, по сравнению с арчвайлом, одно появление которого уже заставляет инстинктивно искать убежище? Да, есть еще большой паук, есть кибердемон. Но это те, кого называют боссами и прячут на завершающие части игры. А злоebучесть Арчвайла в том и проявляется, что эта сволочь может выползти в любой и часто самый неожиданный момент. Когда он один - это еще полбеды. Гораздо опаснее ситуации, когда поднимаешь череп, срабатывает триггер и в ограниченном пространстве материализуется сонм врагов и среди них - как вишенка на торте - арчвайл, который мало того, что тебя норовит поджарить, так еще и врагов воскрешает непрерывно. И обрати внимание, что этот вад создан в развлекательном стиле: тут в трех местах арчвайлы лишены подвижности, плюс защитная комната присутствует. Если бы этих бонусов не было и огненные мумии имели возможность разбегаться по всей локации, то я не уверен, что ты бы смог одолеть уровень настолько легко. 

    Заметь, я не говорил про сложность уровня, и сама концепция уровня говорит о том что "это развлекательный уровень", впринципе, как вы и сказали ранее.

    Я согласен с тем что арчвайл - всё ещё остаётся бесячим врагом, но если вы посмотрите мой комментарий, то можете без лишних проблем разглядеть то, что мной не были принижения объективные преимущества и способности этого моба.

    И лично у меня - эти враги не вызывают особых проблем, но все таки, не стоит отрицать вами выраженное ранее "заставляет инстинктивно искать укрытие", с этим же, я не могу не согласиться, так как это по своей сути то, что делает арчвайла - арчвайлом.

    Тут все таки для каждого игрока есть своя "тварь", которую ты ненавидишь до глубины души, но конечно, бывают и моменты, когда арчвайлы могут принести проблем по больше чем тот-же кибердемон с парой троек таких же.

    --------------------
    Hell kai
    1. Офлайн

      Да, у каждого свои вкусы. Но я в своих комментариях исходил из гипотетических "среднестатистических показателей". Понятно, что в данном вопросе смешно говорить о какой-то серьезной социологии, но субъективно по ощущениям арчвайла все-таки ненавидят побольше, чем других монстров. 

  5. Офлайн
    Anarchy В понедельник в 10:38
    + +1 -
    В воскресенье в 21:29, DOOM Slayer666 написал:

    Лично для меня самые бесячие -  ревенанты и элементали боли. 

    Полностью с вами согласен.

    Арчвайлы - никогда не предоставляли мне больших проблем, даже с учётом высоких сложностей брутальных модов, по типу BD/BDBE и PB.

    Единственное когда они могут бесить, это если автор задумал их расположить где-то наверху, в открытом пространстве... 

    Этот wad я пробежал без проблем, но не скажу что он - что-то космическое и крутое.

    Как опыт - интересный экземпляр, и  для одноразового прохождения, если хочется просто (как говорил Sam) "пиу-пиу", подходит более чем.

    --------------------
    Hell kai
    1. Офлайн

      Все познается в сравнении. Если бы админ запустил опрос на тему самого раздражающего врага Doom 2, у меня нет сомнений, что герой этого вада взял бы первое место с запасом. У него после барона самое большое здоровье, но что такое барон со своими безобидными сгустками плазмы, от которых можно легко увернуться стрейфом, по сравнению с арчвайлом, одно появление которого уже заставляет инстинктивно искать убежище? Да, есть еще большой паук, есть кибердемон. Но это те, кого называют боссами и прячут на завершающие части игры. А злоebучесть Арчвайла в том и проявляется, что эта сволочь может выползти в любой и часто самый неожиданный момент. Когда он один - это еще полбеды. Гораздо опаснее ситуации, когда поднимаешь череп, срабатывает триггер и в ограниченном пространстве материализуется сонм врагов и среди них - как вишенка на торте - арчвайл, который мало того, что тебя норовит поджарить, так еще и врагов воскрешает непрерывно. И обрати внимание, что этот вад создан в развлекательном стиле: тут в трех местах арчвайлы лишены подвижности, плюс защитная комната присутствует. Если бы этих бонусов не было и огненные мумии имели возможность разбегаться по всей локации, то я не уверен, что ты бы смог одолеть уровень настолько легко. 

    2. Офлайн
      Sam
      Sam В понедельник в 12:45
      + 0 -

      Просто на всякий: ты сам можешь к постам любые опросы аттачить 😎

      --------------------
      Heavy is the Crown
    3. Офлайн

      Сколько опросов допускается в основной части темы? Или только один во вступлении для привлечения внимания? 

    4. Офлайн
      Sam
      Sam В понедельник в 16:23
      + +1 -

      Один на пост, в редакторе есть вкладка. 

      --------------------
      Heavy is the Crown
    5. Офлайн
      Человек играющий В понедельник в 16:54
      + +1 -

      Ясно. Пришла в голову идея для тебя. Скоро Новый год - символическая дата: новая версия сайта проходит через свой символический рубикон. С каким багажом сайт подойдет к этой дате? Не все ведь идет гладко. Можешь в связи с этим дать специальную тему и установить на нее закреп, чтобы бросалась в глаза. Содержание темы: обратная связь с читателями на предмет возможных недостатков и пожеланий на год грядущий. Можно что-то вроде большого опросника предложить на 10-15 позиций (с вариантами ответов) или просто обозначить вопросы, на которые можно ответить в комментариях. Эти ответы станут для тебя пищей для размышлений.

    6. Офлайн
      Sam
      Sam В понедельник в 17:16
      + 0 -

      Ну я всегда люблю обратную связь, неоднократно призываю писать идеи, мысли, что угодно, но практика показывает, что обычно дальше какой-то очевидной штуки, кнопки, галочки мы не уходим 🤷‍♂️

      Просто сам прикинь: а что можно предложить? 😎

      --------------------
      Heavy is the Crown
    7. Офлайн
      Человек играющий В понедельник в 17:51
      + +1 -

      Мне кажется, тут можно самые банальные вещи спросить. Например: Насколько новая версия сайта удобна и понятна для вас? Удовлетворяет ли вас навигация на сайте? Как бы вы оценили содержательное наполнение ресурса (в том числе с точки зрения качества представленных материалов)? Какие новые рубрики вы бы хотели увидеть? В каком направлении (на ваш взгляд) стоит развиваться сайту (или оставить все как есть)? И так далее и тому подобное. Ну, а чтобы все это дело не скатывалось к диванному потребительству, можно поставить и такой вопрос: готовы ли вы поучаствовать в работе проекта и в каком статусе? Рецензента, дизайнера уровней, комментатора и т. д. Пусть люди выскажутся: возможно, что-то дельное подскажут. 

    8. Офлайн
      Sam
      Sam В понедельник в 18:02
      + +1 -

      Всё это одна большая утопия 😁

      По факту всем пофиг. Потому что мышление сдвинулось в деградацию. Раньше, когда сайт был почти у каждого, и не было соцсетей в современном понимании, то да, каждый имел своё мнение по любому проекту. Все были веб-мастера 😁

      Сейчас у среднего потребителя инета вообще нет понимания, как этот инет работает. Мессенджер, Озон и Яндекс еда -- максимум для 90% пользователей сети. Так что ожидать чудес не приходится. Не говоря уже про понимание нюансов разработки. Но это лирика уже. 

      Но я думаю, придумаю какой-нибудь новогодний интерактивчик 😎

      А поводу удобства, функций и прочего я тебя вообще щас насмешу.

      Тут на соседний форум зашёл, глянуть, чем дышут. А дышут на ладан. Там на полном серьёзе обсуждают сервисы загрузки картинок, в том числе и через ВПН, чтобы аттачить картинки к постам. 

      Никому почему-то в голову в той теме не пришло, что такой функционал должен быть по умолчанию, и он должен быть независимо реализован на ресурсе 😁

      Мышки плакали, кололись, но всё равно продолжали жрать кактус 🌵

      --------------------
      Heavy is the Crown
    9. Офлайн

      Ну, смотри сам. В конечном счете, ты капитан этого космического корабля, а куда он полетит и какой груз понесет на борту, тебе решать. Главное, чтобы не завис в воздухе на одном месте. 

    10. Офлайн
      Sam
      Sam В понедельник в 18:26
      + +2 -

      Так тут дело-то вообще простое. Во что мы упираемся в развитии? Только в актив. Функционал есть. Ну ок, если придумаем ещё что-то, то я без Б реализую, но с технической стороны у нас всё стабильно. 

      Нам просто нужны комментаторы, авторы, мапперы, скандалисты с истеричками для тонуса. 

      Актив -- больная тема для меня. И вот если кто реально может что-то предложить -- ВНИМАЮ 😎

      --------------------
      Heavy is the Crown
    11. Офлайн
      Sam
      Sam В понедельник в 18:46
      + +2 -

      А вообще я бы очень хотел (и не только для себя), чтобы Думгай вышел в какой-то момент из разряда "хобби", и перешёл в самый настоящий лайфстайл. 

      И сама игра Дум тут вообще ни при чём. 

      --------------------
      Heavy is the Crown
  6. Офлайн
    DOOM Slayer666 В воскресенье в 21:29
    + +1 -

    Лично для меня самые бесячие -  ревенанты и элементали боли. 

  7. Офлайн
    Doom enjoyer (Doom guy 1995) В воскресенье в 17:46
    + +1 -

    Прикольный вадник! Только одна загвоздка -- сложный (играл в PB) 

    Подходит для уничтожения арчвайлов 😆! 

    --------------------
    Моды для дума - вторая жизнь для легендарной игры!