Freak-уровень Infected Station для Doom 2
Мясная карта от админа сайта
Очень хочу выложить свои уровни для Doom, которые я создавал давным-давно, поэтому планирую постепенно заливать их на сайт. Вроде штук пятнадцать уровней я создал, причем больше мне нравилось делать именно DM-карты – мне казалось, что это проще, чем для одиночной игры, но на самом деле нет. В общем, начнем с вадника Infected Station (рабочее название Freak Pie), созданного мной 31 июля 2005 года для самого первого конкурса freak-мапперов с помощью древнего редактора уровней WadAuthor для оригинальной игры, то есть карту можно запускать без портов.
Есть вопросы? Читай FAQ! Понравился сайт? Просто задонать!
Стоит немного уделить внимания конкурсам Freakmapping Contest: эвенты такого формата появились в середине нулевых годов, и первый из них прошел как раз летом 2005 года. На Doom Power, кстати, где-то в анналах можно найти страницу со списком карт того стартового конкурса, но к моей карте нагло приписали чужое имя, ничего другого от DP я не ожидал. Как бы то ни было, а мероприятие подразумевало то, что участники будут модернизировать карту, созданную генератором случайных уровней SLIGE.
Я уже рассказывал тебе об одном таком генераторе уровней для Doom под названием Oblige, упоминая и про SLIGE, создающий достаточно отвратительные уровни, что именно и требовалось для freak-маппинга, ведь чем больше нужно провести работы, тем прикольней результат. Мы тогда считались первопроходцами в таком формате конкурсов мапперов, поставленных после удачного дебюта на поток.
В общем мой уровень Infected Station работает под старым Doom 2 и представляет собой натуральное издевательство над игроком, но я хотя бы выдал сразу двустволку, а так, конечно, баланса там никакого нет – с первых же секунд на игрока обрушивается огромное количество злых и сильных монстров, а патронов почему-то я не доложил, хотя и тестировал карту перед ее релизом.
Ну да ладно, лирика все, я тут ее запустил с модом Brutal Doom – еле прошел. В течение всего прохождения у меня достаточно сильно подгорало от ужасного дисбаланса, навороченного мной в молодости. В любом случае данный уровень лично для меня является важной частью doom-истории, я многому научился в момент работы над ним, особенно тому, что нужно бросать устаревший WadAuthor и переходить на модный тогда Doom Builder. Сейчас, насколько я знаю, и редактор Doom Builder редко обновляется, а маппят нынешние думеры на Slade.