Lost Civilization » Золотые Какодемоны №23
Мегавад на 22 карты от финского разработчика

Blacklight на связи! Да, это вновь рубрика Золотые Какодемоны, а значит нас ожидает ещё одна великолепная работа от Творцов DOOM-комньюнити! Нынешний обозреваемый мной MEGAWAD я выбрал конкретно из-за моего долгого откладывания в ящик, а также любви к качественным и атмосферным картам. Это даже на меня не похоже! Почему тот же Eviternity завлёк сразу, надолго погрузив в разные миры, а этот пакет карт я проигнорировал? Ведь они же в один и тот же 2019 год получили Каконаграды! Так что исправляюсь сейчас. Лучше поздно, чем никогда, да? Потому не буду долго болтать и давайте же погрузимся в один из лучших атмосферных MEGAWAD’ов Lost Civilization!

Unloved » Золотые Какодемоны №22
Silent Hill 4 в DOOM?

Blacklight на связи! С Хэллоуином Вас! Раз наступил Праздник Ужасов и Страха, то я подумал: «А не посвятить ли мне обзор какому-нибудь хоррор-WAD’у?» Однако, если мы говорим про DOOM, то для меня довольно трудная задача, потому что возникает вопрос: «Как вообще DOOM можно сделать страшным?!» Представьте можно! Проблема только в сложности создания подобных проектов.

Project Re-Blood » Doom 1/2 Mod
Blood пришёл в Doom

Брутальные моды. Это одна из категорий модификаций для видеоигр (преимущественно старых) и представляют они из себя что-то вроде фанатского ремастера. В таких модификациях улучшают эффекты, подтягивают текстуры и спрайты, улучшают анимации оружия и врагов, добавляют новые механики, которые освежают устаревший геймплей, а так же добавляют крови и мяса для вкуса, как вишенку на торте.

Return to Hadron » Золотые Какодемоны №21
Scythe для Первого DOOM!

Blacklight на связи! Снова возвращаемся к первому DOOM! Нет, в этот раз не переосмысление оригинала, а полностью новые уровни! Высшие Силы, неужели я смогу взглянуть на что-то иное?! С уверенностью говорю: «ДА!!!» Тем более, его хотел затронуть уже давно и теперь спустя время поиграл во всю трилогию. И как же мне пришлось пожалеть, когда оказался, можно сказать, Scythe для Ultimate DOOM! Давайте же я поведаю вам о Return to Hadron!

Project Complexity » Doom 1/2 Mod
Project Brutality Complex Doom?

Я видел множество геймплейных модов: осовременивание ванильного DOOM, «брутальные» моды, расширяющие игровой процесс и так далее. Однако, после того, как увидел трейлер Corruption Cards, то там узнал про один проект, который нигде не видел. Ни на ZDoom, ни на ModDB... Вообще не на одном сайте! И этого обзора бы не было, если бы не мой упорный поиск и интерес к нему. Итак, сейчас поведаю вам о геймплейном моде Project Complexity!

Doomed in SPACE » Doom 2 Megawad
Идите к чёрту, UAC!!!

2088 год. Текущая цель UAC - убрать грань, отделяющую людей от машин. Несогласные с нововведениями приносятся в жертву, где они подвергаются анализу и экспериментам во имя прогресса. Обещание интегрировать более эффективное оружие непосредственно в человеческое тело обеспечивает приток средств на исследования.

AUGER;ZENITH » DBP №37
DoomGuy снова приходит в мир Киберпанка!

Blacklight на связи! Как и обещал в прошлом посте DBP, я решил уделить подробное внимание к конкретному выпуску этих сборников карт. Вы уже видите по логотипу! Да, уверен часть пользователей сайта догадывались, что затрону мегавад AUGER;ZENITH.

Запуск DOS-игр
Для тех, кто хочет уйти в ретро-гейминг!

Blacklight на связи! Несмотря на то, что мы живём в эпоху трассировки лучей, мощного железа и толерантности, без которой разработчики не могут творить крутые проекты, замечаю, что некоторые игроки уходят либо в инди-индустрию, либо в ретро. Именно о последнем и пойдёт речь, а точнее, об играх для ОС MS-DOS.

Doom the Way id Did: The Lost Episodes » Золотые Какодемоны №18?!
Ещё один "Путь Id", с которым хотел покончить

Blacklight на связи! Высшие Силы, неужели я снова возвращаюсь к этой серии WAD’ов?! Да, это так. Просто хочу наконец покончить с ней раз и навсегда! Как же долго не решался его запускать, так как после «Второго Пути» у меня было плохое предчувствие насчёт последней «Id-пародии» на классику. Мои опасения немного подтвердились, так как ничего особенного в проекте нет, но сразу задаётся вопрос: «Как он смог получить Каконаграду в 2016 году?!» Точнее, Mordeth-награду за долгую разработку проекта. Пять лет не малый срок, правда?

Unfamiliar: Ultimate Edition » Doom 2 Megawad
DOOM, Который Я Не Узнал!

Blacklight на связи! Хочу отойти от классической Дилогии DOOM, а всё равно возвращаюсь к ней! И снова к первой части! На протяжении долгого времени я увидел много его вариаций: Линейное похождение в духе Half-Life, Мультивселенную At Doom’s Gate, Брутально-переосмыслённый DOOM, Трибьют, Походы по пути Id Software, а совсем недавно StalkerBlade начал создавать целое Переиздание! Уверен, что через 30 лет Творцы ещё создадут несколько подобных проектов. Им нет конца!