Chex Quest: The Penultimate Breakfast » Doom 2 Megawad
Впервые "Chex Quest" меня нагнул!
HellDoomer на связи! 2024 год наступил и за это время я решил посвятить время прохождению одного Сборника, за которым следил в Прошлом 2023 году. Давно хотел в него сыграть. Вы ведь знаете, как я отношусь к «Трилогии Chex Quest». А тут аж Целый MEGAWAD вышел с Восемью Эпизодами!
Версия: Финальная
Карт: 40 (8 Эпизодов по 5 Карт)
Совместимость: Рекомендую играть с «Bring Your Own Class» за Фреда Чекстера для дополнительного интереса. В остальных случаях — только HUD’ы и Мини-Моды.
Порт: Творец рекомендует запускать через DSDA-DOOM и Woof! GZDOOM может некорректно загружать определённые уровни.
IWAD: Chex.WAD. IWAD со Всеми Тремя Эпизодами не подходит, так как пропадают некоторые текстуры. Скачать IWAD можете по прямой ссылке.
Ссылка на Сборник: https://www.doomworld.com/idgames/themes/chex/chextpb
Перед игрой, я не ожидал никакого «ВАУ-Эффекта». То есть… Оригинальная Игра была простой, а Монстры в той игре были очень лёгкими. А по-настоящему Крутым Переосмыслением считаю «DBP №42: Slime on Earth». Вот что ожидать от Сборника Карт, который использует Старый IWAD? По крайней мере, Нормальных Уровней. И как я потом пожалел, когда меня ВПЕРВЫЕ нагнул «Chex Quest»! Это мой Обзор на «Chex Quest: The Penultimate Breakfast»!
Разработала этот Сборник Карт Творец Андреа Ровенски, также известная под Ником «Cyberdemon531». Она — Известный Спидраннер на UV Max и Архитектор Карт. Её прохождения я не видел, но Карты создаёт вполне хорошего качества. Из последних Работ были Уровни для «DoomGPT» (Обзор), «A War On Christmas: Part 2» и «200 Line Christmas: Snowy Slaughter» (Обзор).
По её словам, она создала Сборник Карт за 26 Дней с Большими Перерывами. Закончила работу только под Конец 2023 года. Если вкратце, то я его ставлю на Второе Место после Сборника от Команды DBP. Причин довольно много, поэтому постараюсь отметить лишь самые важные.
Среди всех Модов рекомендую запускать только «Bring Your Own Class». Остальные вызывают Ошибки в Текстурах или просто не совместимы. Можно только HUD’ы и Мини-Моды.
Не буду подробно рассказывать о Каждом Эпизоде. Уровни не очень длинные и проходятся за 10-20 Минут в зависимости от Сложности. Самое большое отличие от Оригинальной Серии — Динамика и Сложность. В Первом Эпизоде этого не замечаешь, но со Второго Эпизода Сложность возрастёт.
Доходит до того, что на Конкретных Картах Количество Флемойдов превышает 2000 ШТУК! У меня было ощущение, будто играю в «Scythe». Потому в Конце Эпизодов приходилось часто помирать.
Если говорить о Дизайне Карт, то тут зависит от вкуса Игроков. Мне понравилось, что стало больше пространства на Картах. Однако, часть представляет собой Коричневую Пустошь или Пещеры. Но это касается только Второго и Четвёртого Эпизодов.
Среди самых Оригинальных Уровней выделяю Пятый Эпизод «CHEX QUEST GOES TO THE MOON»! Да, мы буквально будем бродить на Луне! С этим возникают Две Трудности: Без Скафандра мы будем постепенно умирать и их Количество крайне мало. Представьте, каково мне было сражаться с Кучей «Какодемонов», стараясь не задохнуться!
Конкретно на них хочу остановиться! Одна вещь, которая сильно бросалась мне в глаза! Постоянное появление «The Flembrane»! Андреа, я понимаю, что вы за более близкую привязанность к Оригинальному Духу Игры 1996 года. Вопрос у меня к вам: «Если вы добавили Аналоги Какодемонов и Кибердемона, то почему вы не додумались добавить Аналог Барона Ада? Точнее, почему бы вообще не вставить ВЕСЬ Бестиарий?!»
Одно дело, когда данный Противник закрывает помещение или какой-нибудь Проход. Но в большинстве Уровней я вижу вот эту хрень. Стойкие Зелёные Квадраты! На их месте надо было «Flemoid Maximus» вставить! Было бы куда уместнее. Это выглядит чертовски глупо!
Седьмой и Восьмой Эпизоды у меня тоже вызвали вопросы. Первый — просто какая-то Психоделика. Дело не в GZDOOM – это реально так построено! Мне было настолько плохо от такого Дизайна, что чуть не вырвало. О чём вы вообще думали, Андреа?
А Последний, по словам Творца, является Секретным. В смысле? Вы же указали, что MEGAWAD состоит из 40 Карт! Где тут Секрет? Тем более, он не обязателен к прохождению, так как состоит из Набросков Уровней Прошлых Эпизодов. И Серых Помещений!
Но именно на нём я обнаружил одну проблему. После E8M4 меня кинули на Карту-Концовку, минуя E8M5. Данный Баг произошёл из-за непрописанной Строки «next = “E8M5”» в UMAPINFO. Однако, Творец не занимается ZDOOM-Портами, предпочитая Старые Source-Порты. Чтобы решить данную проблему, можете сами дописать через SLADE в Разделе E8M4.
Могу лишь сказать, что Сборник мне понравился. Да, он не так красив в плане Дизайна, как было с WAD’ом DBP. Но зато он берёт более Динамичным Геймплеем и Повышенной Сложностью. Этого крайне не хватало Оригинальной Игре.
Портит моё впечатление только Два Лишних Эпизода и Недостаток Бестиария. Конкретно Последний можно было доработать к Финальному Релизу. Однако, несмотря на данные претензии с моей стороны, я рекомендую вам с ним ознакомиться. Несколько Часов вполне может убить.
- HellDoomer
- 0
- 142