DOOM 2 UAC City » Doom II Megawad
Давно не видел такой халтуры!
HellDoomer на связи! Вот ведь дерьмо… Думал, что после «The Sentinel Expedition» меня уже ничего не заставит бомбить! Нет, окей: частично виноват я сам. На странице проекта прямо написано: «В разработке». Вопрос: «Если он ещё в разработке… ТОГДА КАКОГО ХРЕНА ТАМ ФАЙЛ С ВЕРСИЕЙ 1.04?!» Если Творец знал, что его проект не готов, тогда бы он не заливал ссылку с незаконченной работой! Но ей уже больше ГОДА, но никакой информации по разработке или улучшению там нет! Получается, что работа закончена!
Версия: 1.04
Карт: 34 (29 основных, 2 секретные, 1 концовка, 1 сложная и 1 ИСТИННАЯ КОНЦОВКА!!!)
Совместимость: Нет, ребят! Оно того не стоит...
Порт: GZDOOM, ZDOOM
IWAD: DOOM II или FreeDOOM II
Ссылка на проект: https://egap98.itch.io/uac-city
Так к чему я всё говорю это вам?! Мне просто интересно: «Кто-нибудь из вас думал загружать Моды или WAD’ы для DOOM на itch.io?» Для меня данный сайт больше ассоциировался только с Инди-Играми. Ну уж точно не с «DOOM»! До этого тогда выкладывал ссылки на годные или хорошие проекты. Сейчас, к сожалению, встретил «Мерзость для DoomGuy’я»! Потому это будет скорее не обзор, а предупреждение не скачивать данный проект! Имя ему «DOOM II UAC City»!
Кто же Создатель этого “шедевра”? Творец «egap98». Если верить его словам, то TC он сделал за 5 месяцев и выпустил 24 Апреля 2021 года (15 Мая 2021 года на «itch.io»). Если посмотрели трейлер выше, то уверен многие из нас ожидают увидеть интересный TC с новыми пушками и монстрами. Да, тут Творец не соврал: всё тут есть. Даже Мануал с описанием оставил в архиве (Часть скриншотов старые. Творец заменил модели некоторых пушек в проекте). Но не дайте себя обмануть! Несмотря на свой труд, в проект просто невозможно нормально играть! Проблемы довольно серьёзные!
Арсенал… Часть из представленного в трейлере — это лишь рескины старых. Тяжёлый Автомат — Пулемёт, Ракетница из «Duke Nukem 3D» – без комментариев и так далее. Изменений в плане урона — нет. Ничего не имею против нового внешнего вида: для «DOOM» давно считается нормой.
Но новые пушки имеются! Двойная Бензопила, Ядерная Ракетница и Баллиста! Спорить не стану: они хороши и эффективны! Первый экземпляр намного полезнее стандартного орудия!
Баллиста — лучшее орудие в проекте! Я называю её «BFG для одной цели», так как требует 35 Плазмы за Выстрел и имеет небольшую перезарядку перед повторным использованием. Против Сильных Демонов справляется на 100% (80%, если не попадать точно в цель).
А вот Ядерная Ракетница — крайне спорная вещь! Эта сволочь сжирает 25 Ракет за Выстрел!!! 25 РАКЕТ!!! Я понимаю, что пушка «ИМБА», но Ракеты на вес золота для DoomGuy’я! А если их на Уровне не будет, тогда что? Да ещё не понятно, какой радиус поражения у неё. Во время прохождения она вам понадобится только на Финальной Битве!
С бестиарием проблем нет! Новые Демоны хорошо вписались в проект. Часть из них, конечно, тоже являются рескинами. Остальные — либо рядовые противники, либо Боссы. И то некоторые экземпляры появляются лишь один раз. Например, Крэш! Хотя вот Зомби на Сегвеях немного лишние на мой взгляд! Тут Ад, а не Цирк, Солдат!!!
Боссы… Ну, они вполне заслужили такой титул! Они по-настоящему опасны! Хотя большую часть убивал всё равно за секунды. Мда… Но Кан Созидательницу ещё много раз буду проклинать за большое количество смертей!
И вот мы перешли к теме моего гнева — Уровни! Могу сказать лишь одно: «Творец, ЧТО ЗА ХАЛТУРА?!» Тут Уровень Качества а-ля «Шуточных Plutonia и TNT». Много пустых пространств и Сильных Демонов на нашем пути. Ладно, на Боссах ещё могу простить! Но на обычных локациях я просто плевался.
Особенно сильно я плевался с «MAP06: id Software». Именно с неё в первый раз бросил прохождение. «Только из-за дизайна?», спросите вы. НЕТ, ИЗ-ЗА ПУСТОГО РЮКЗАКА С БОЕПРИПАСАМИ! Творец не учёл одного: НА КАРТАХ НУЖНЫ ПАТРОНЫ!!! Представьте, что Уровнем ранее зачистили всех Демонов и отправились дальше. Вы говорили себе: «Ну пополню боеприпасы там!» А ТАМ ИХ НЕТ! И вот постарайся пройти Карту только с одной Двойной Бензопилой (Если она у вас есть)!
Или вот вам «MAP24: Go 6 It»! Ну это настоящая халтура! Творец взял E1M1, E2M1, MAP01 и MAP07 из Дилогии, запихав в блендер из жестяных текстур. Лень тут видна невооружённым взглядом. А знаете что? В некоторых Картах видно, что Творец может делать нормальные локации! «MAP12: House Of Doom» — лучшая Карта в проекте! «MAP16: Marine Base» и «MAP17: Warzone» тоже вполне неплохие Карты. Жаль, что короткие.
Я не понимаю. Если он умеет делать Уровни, то почему большая часть из этого — мусор? Мало того, что есть Уровни, в которых надо реально спидранить. Иначе — Смерть! «Хочешь сказать, что работа сырая? Да ладно, ты преувеличиваешь! Он бы так просто не выпустил в таком сыром виде! Без полировки уж точно!» Не поверите: КТО-ТО ЭТО ПОЛИРОВАЛ! Некий «nights108». То есть, он хочет сказать, что так и должно быть? Прикалываешься, что ли?! Такое ощущение, будто посмотрел на проект и сказал: «Б*%)ь, ну и говно! Но играть можно!» Извини, чувак — ТАК НЕ РАБОТАЕТ!!!
Думаю, что даже подводить итог не надо! Это ещё один Trash-WAD, который я настоятельно не рекомендую играть! Если кто-то из моддеров обратит внимание на проект и переделает его, то флаг вам в руки. Крайне обидно, что из-за лени Творца вышло «как есть». Потому, начинающие Архитекторы, никогда так не делайте! Сначала доработайте, а потом выкладывайте!
- HellDoomer
- 3
- 91
Комментариев 3