Dungeon Synths » Doom 2 Megawad
Годный сборник уровней
Поведаю вам про один проект под названием DBK01: Dungeon Synths. Думаю вы хотите понять, что он забыл в этой рубрике? Да всё просто: его создавали те же Творцы, что и DBP. DBK означает Digital Bards Krew (Команда Цифровых Бардов) и цель у них такая же, что они делали до этого. Только выходить WAD’ы будут каждые два месяца, так как один месяц они будут создавать карты, а второй будут исправлять и дорабатывать WAD, чтобы не было всяких багов и ошибок. Потому считайте, что я выдаю вам свежак прямо в руки. И первый сборник очень даже хорош!
Версия: RC 1.1
Карт: 10 (9 обычных + 1 карта-титры)
Совместимость: Любые моды, кроме «брутальных».
Порт: ZDOOM v2.8.1 и GZDOOM
IWAD: DOOM 2.
Ссылка на WAD: https://www.moddb.com/groups/doomdb/addons/dungeon-synths
Была темная и бурная ночь, и DoomGuy только что провел ещё один вечер, запершись в своём кабинете, изучая древний оккультный том. Но что это была за странная, злая музыка, доносившаяся издалека?
Про новый организованный проект Ветеранов-Творцов DBP был мне известен ещё 5 мая 2021 года, когда Big Ol' Billy (Всё ещё Билл) анонсировал его в первый раз. Вышел DBK №1 совсем недавно — 12 июля 2021 года. Уровни представляют из себя смесь готического фэнтези с техническими элементами и музыку из синтезатора. Уже завораживает, не так ли? Вот я тоже захотел его попробовать, так как такие WAD’ы мною не пропускаются.
В плане оружия ничего не поменялось, кроме дизайна BFG 9000, а монстры изменились лишь внешне с добавлением летающего монстра из Quake I - Wicked. Потому можете спокойно ставить свои моды, если хотите. Однако, с «брутальными» модами запускать не рекомендую, так как один вид противников заменяет «тех чудищ», а вы знаете какие они опасные в Brutal Doom. С другими модами проблем не замечал. Как говорится, решайте сами с чем играть.
Уровни… Даже моих слов не будет достаточно насколько хороши здесь карты! Детализация очень мне напомнила Eviternity: красивые построения, отличная музыка и изменённые враги под атмосферу WAD’а. Первый уровень уже поражает кабинетом нашего DoomGuy’я: книжные полки, склянки с зельем здоровья, огонь высоко полыхает — обитель настоящего мага!
Причём именно здесь Творцы повесели таблицу с тем, что доступно в игровом процессе: Freelook (Возможность смотреть и направлять прицел куда угодно) и Swim (Плаванье). Прыгать и приседать — запрещено. Интересно, подобного в WAD’ах не замечал. После небольшого расстрела по врагам ниже перед моим взором появляется неких механизм, а увидел его, стоя на стеклянных мостах.
И там меня ожидало великое орудие всех DoomGuy’ев — Супердробовик, летающий вверх-вниз благодаря микроволнам. Так меня встретил Dungeon Synths! Чем дальше, тем круче уровни. И каждый раз вас будет ожидать кое-что уникальное: в одном придётся поплавать, в другом — не будет ни звуков, ни музыки да серые тона, в третьем — прыгать на пружинах (Привет, Соник!) и так далее.
В моей памяти лучше всего запомнились две карты: MAP07: «Synthful Journey», где каждый подбор предмета сопровождается музыкальным звуком, и последняя карта MAP09: «The Icon of Synth» c классным боссом в конце.
Единственную проблему я встретил только на предпоследней карте, когда ворота вновь закрылись, а триггер у меня уже был давно активирован, что привело к безвыходному положению.
Как и с одним секретом на уровне, в котором не понял способ открытия секретного прохода, хотя по прохождениям на Youtube делал всё правильно. Возможно, баг (Хотя чего ожидал, играя в RC-версию?). Это небольшая ложка дёгтя, но не критическая для моего мнения.
DBK01: Dungeon Synths — отличное начало нового организационного проекта от Творцов, которые делали DBP. Мне очень понравился WAD, что, возможно, его стоит пройти не один раз. Я не смогу найти недостатки в нём — он очень хороший и интересный. Крайне рекомендую в него сыграть всем DoomGuy’ям! Не пожалеете! 38^)
- HellDoomer
- 0
- 26