Winter's Fury 10th Аnniversary Edition
10 ЛЕТ Легендарному Проекту + Анонс Нового Проекта в Конце!
Версия: 10th Anniversаry Edition
Совместимость: Творец сообщает, что его проект не поддерживает модификации, но Мини-Моды у меня нормально работали и не вызывали ошибки.
Порт: GZDOOM 4.9.0 и выше
IWAD: DOOM II.
Ссылка на проект: https://www.doomworld.com/forum/topic/132849-winters-fury-10th-anniversary-update/
HellDoomer на связи! Высшие Силы! Не могу поверить, что я всё-таки погружусь головой в сегодняшний проект, который не ожидал увидеть перед глазами! ДА, ЭТО НЕ КЛИКБЕЙТ! Легендарный Творец «Pyroscourge» внезапно вернулся! Да не просто так! Ведь его Легендарному PC «Winter’s Fury» исполнилось 10 ЛЕТ!!! Никто не ожидал его возвращения! Даже Ваш Странник Бездны!
Чёрт, сколько обзоров и прохождений видел на данный проект! Даже Sam написал про него обзор в 2019 году. Короче, большая часть пользователей, игравшие в «Winter’s Fury», были довольны проектом (Кроме «Iron Droog’а», который ненавидит это PC. Можете посмотреть его прохождение, чтобы понять почему.). И раз уж многие высказывали мнение о нём, то пришло моё время высказать мнение о работе Творца «Pyroscourge». Тем более, это обзор на «Winter’s Fury 10th Anniversery Edition»!
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
«Ярость Зимы» вышел 7 Декабря 2012 года и, конечно, получил Каконаграду. Несмотря на то, что PC оказался успешным, сам Творец был немного недоволен своим творением. Потому на протяжении нескольких лет он изменял сюжет повествования и переделывал локации. Нет, никакого обмана! Я лично сравнивал оригинальную версию с «Изданием 2016 года» на сайте и «Юбилейным». Если последние почти одинаковы, то оригинал отличался крайне сильно: иное повествование, врагов было больше и некоторые Карты начинались иначе. И, поверьте, такие изменения пошли проекту на пользу, так как оригинал был просто «пустым» в плане повествования.
Если вы ранее не играли в «Winter’s Fury», то напомню завязку сюжета. Мы играем за Сержанта Эллиота Морзе, Солдата ТАО (Без понятия, что означает. Просто Солдат и всё!). UAC назначили его на уборку склепа Бафомета. Пересекая замёрзшую технологическую пустошь со своим отрядом за пределами горы Бафомет, Эллиот обнаруживает вещи, которые лучше оставить неизвестными...
АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ
Как и всегда, начну с Нано-Арсенала, которым был недоволен «Iron Droog»! Естественно, его чувства можно понять, почему он считает пушки Эллиота Морзе «Грёбаным Цирком»! Если сравнивать с арсеналом из «DOOM II», то в «Winter’s Fury» немного попахивает издевательством над DoomGuy’ями. Потому что Нано-Супердробовик гораздо слабее. Зато более точный и не стреляет с большим разбросом! Нельзя ругать Творца за такие изменения. Тем более, мы играем в PC, а не в «DOOM II»!
Однако, не отрицаю, что к нововведениям надо привыкать! Например, Нано-Плазмаган стреляет медленнее, чем оригинал. И многие из нас будут замечать каждый раз, когда подбирают новую пушку и удивляться, что его любимый ствол испортили. Только Кулак, Нано-Пистолет и Нано-Автомат выглядят самыми нормальными в арсенале.
Пока вы не подберёте Берсерк! Только тогда Скорость Пушек будут на Уровне оригинала, а Кулак будет ещё быстрее превращать Демонов в фарш! Ага, вы всё правильно поняли! «Красная Аптечка» работает не только на Кулак, но и на стволы! Такого не видел ни в одном проекте! «Pyroscourge» приятно так развил механику. Но Бессмертие и Рюкзак он выкинул. Я бы рассердился за такое, но Карты небольшие и несложные, как вы думаете. Прощаю!
А что там с бестиарием? Ну, он особо не изменился, не считая Боссов и Мини-Боссов. Они только стали разделяться на Стандартных и Ледяных. Но некоторые Ледяные монстры отличаются Атаками. Хороший пример — Ледяной Ревенант. Творца хочу поблагодарить за то, что убрал у «Дохлого Качка» Самонаводящиеся Снаряды! Но вот Ледяной Архвиль — это Кошмар! Он и так был раздражающим противником, а теперь он ещё стреляет Ледышками, как с Пулемёта!
Боссы по-настоящему крутые! Нет, сложными назвать не могу, но и лёгкими тоже. Скорее, «Средними»! Они не изменились со времён самой первой версии, кроме цветовой палитры. Сражаться с ними одно удовольствие!
Можно сказать, что «Pyroscourge» хорошо поработал над арсеналом и бестиарием. Пушки и монстры приносят наслаждение от игры, если отбросить сравнения с «DOOM II». Моя претензия только к понятию «Нано-Арсенал». Это никак не оправдывает его название! Уж очень стандартно выглядит для Нано-Технологий. Они должны быть более фантастичными, как в Киберпанке. А так я всем доволен!
УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Уровни… Думаю, что мне не надо про них говорить! «Winter’s Fury» — одна из лучших работ в тематике «Зимние Локации»! Они отлично представляют атмосферу Заброшенной Базы в Сибири и ставь на фон Рабочего Стола.
Но мы обсуждаем «Юбилейное Издание»! Есть ли какие-то изменения? Ну, после моего анализа… Практически ничего! Правда! Изменения больше коснулись Меню, HUD’а, диалогов и других деталей. Если верить посту, то Карты поменялись лишь декорациями, не затрагивая структуру локаций. Также часть Уровней начинаются иначе.
Главное изменение коснулось лишь «MAP07B: Пустота», которую Творец назвал «Отстойной». Хотя от «Издания 2016 года» разницы не заметил, кроме удаления лишних монстров, как Маги из «Hexen» (Блин, о чём он думал?!).. Как понял я, Творец поменял расположение трупов Морпехов и сократил их до пяти штук вместо семи. И добраться до них ой как непросто. Я ДВА ЧАСА СТРАДАЛ, чтобы найти их всех и получить свой «Darkfire Narrator» («Рассказчик Тёмного Огня». А раньше называлась Фотонной Пушкой!)!
Отдельно покажу его новый внешний вид, который Творец позаимствовал из «Перезапуска DOOM»! Такой облик больше подходит, так как ранняя версия выглядела как-то нелепо!
В остальном же — это старый добрый «Winter’s Fury», который многие из нас знают! Давайте перейдём к итогу!
ИТОГ
Какого моё итоговое мнение? «Winter’s Fury» – один из лучших самостоятельных проектов, в которые мне довелось сыграть! Одни его любят, другие — нет! Но это не помешало Сержанту Эллиоту Морзе войти в Список Известных Морпехов во Вселенной «DOOM»! Могу лишь сказать, что не пожалел о потраченном времени! Потому рекомендую играть всем, кто его пропустил! Но с одним условием: НЕ СРАВНИВАЙТЕ ЕГО С «DOOM II»! Никогда не сравнивайте PC и TC с оригинальной игрой! Они имеют право отличаться своими механиками! И, чтобы немного вас порадовать, должен кое-что вам сказать!
АНОНС ПРОДОЛЖЕНИЯ WINTER’S FURY – INSANITY EDGED!!!
ДА-ДА, ВЫ НЕ ОСЛЫШАЛИСЬ! ТВОРЕЦ АНОНСИРОВАЛ НОВУЮ ГЛАВУ!!! Ещё 12 Июля 2022 года он выставил пост с Новой Частью. Однако, когда она выйдет — неизвестно, но примерно в Конце 2022-го — Начале 2023-го. Скажу от себя, что сюжет немного вторичный…
Вы следите за историей бывшего сотрудника UAC Джейкоба Роуленда, которому подпольная организация поручила добыть неочищенный образец дефицитного демонического ресурса «Топливо Адского Пламени». Путешествуя по долинам горнорудного комплекса «Край безумия», Джейкоб обнаруживает вещи, которые лучше оставить неизвестными.
Чёрт, Творец даже не старался быть оригинальным! Да и Карт будет крайне мало. Всего 3 Штуки, но они будут длинными! Если верить скриншотам, то события точно будут происходить после «Winter’s Fury»! Потому будем очень скоро играть и узнаем, что же будет дальше! Ссылка на пост в названии проекта.
- HellDoomer
- 0
- 47