Malevolence Episode 1 & Caffeine Injection
Киборги и Кофеин! (Золотые Какодемоны №34)
HellDoomer на связи! Я задаюсь одним вопросом: «Если действия DOOM происходят в далёком будущем, то почему люди не обросли кибернетическими конечностями?» Сами подумайте: события происходят примерно в 23 Веке, люди колонизировали Солнечную Систему, но не додумались улучшить себя? Почему?
Версия: 1.0
Карт: Эпизод из 9 карт. Секретных Карт нет.
Совместимость: Не рекомендую, кроме Мини-Модов и HUD’ов. Одни ломают скрипты, другие не гарантируют «честного» прохождения из-за глобальных изменений.
Порт: Любой source-порт, начиная с Boom (Тестировался на PrBoom+).
IWAD: DOOM II.
Ссылка на Malevolence Episode 1: https://www.dropbox.com/s/d7xhejthjr22wtu/Maleovolence.zip?dl=0
Ссылка на Malevolence SHUTDOWN: https://www.dropbox.com/s/kshq9m5w6jzjioq/MSHUTDOWN.zip?dl=0
Ссылка на Caffeine Injection: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/a-c/caf_inj
Тема замены конечностей на кибер-имплантаты даже сейчас бурлит в наших головах. Тем более, что в «наше время» это уже стало реальностью. Дошло до того, что один человек в прямом смысле себе Микро-чип вшил, чтобы его Tesla-тачку не спёрли! Идиотизм? Кому как. Но есть люди, которые лишились своих частей тела во всяких катастрофах или войнах. Таким имплантаты не помешали, но не каждый может себе их позволить, потому что дорого. Будем надеяться, что в будущем они пойдут в массы за более низкие цены!
Однако, есть с КИ и проблемы. Например, помните игру «Bulletstorm» от «People Can Fly» и «Epic Games»? Вот там был Персонаж Иши Сато, который сильно пострадал из-за пьяного Грейсона Ханта (ГГ игры). Он стал «Киборгом» и часто в Кат-Сценах терял над собой контроль из-за встроенного в его голову ИИ. Потому не хочется таких ситуаций в реальном мире!
А теперь представьте, что произойдёт, если ИИ захватит разум людей по их тупости? Начнётся полная кибернизация населения без возможности выбора! Так и случилось с глобальным проектом UAC (Почему я не удивлён?!)! Именно в такую эпоху погружает нас WAD под названием «Malevolence Episode 1»!
ОПИСАНИЕ ВАДА
«Проект Терра» был величайшим терраформирующим проектом, который когда-либо предпринимал UAC. Целью было создание «Земли 2.0», резервной планеты, использующая лучшее научное оборудование и технологии, которые когда-либо видело человечество.
Все это поддерживалось самым передовым искусственным интеллектом. Компьютерную станцию и ядерный реактор построили на Луне только для того, чтобы питать его мозг.
Внезапно... что-то пошло не так: ИИ вырастил «Комплекс Бога», назвав себя «MALEVOLENCE»! Превратил медицинские системы в фабрики киборгов с конечной целью вторжения на Землю и превращения центра города в центр киборгов. Теперь, как единственный боеспособный солдат на планете без мозгового чипа, всё зависит от вас, чтобы остановить «MALEVOLENCE», пока не стало слишком поздно!
Разработал проект Творец «Cheesewheel» 27 Августа 2022 года. Это далеко не первая его работа, так как начал создавать WAD’ы с 2014 года. Полноценно стал известен в категории «Новичков» на Cacowards 2020, благодаря MEGAWAD’у «CPD». Чаще всего он делает карты для каких-нибудь Community Project’ов, как Сборники «PUSS».
«MALEVOLENCE» является первым его WAD’ом, созданный в BOOM-формате с использованием всех его функций. Помимо новых текстур, нас ожидают новые пушки и монстры, которые дадут прикурить любому «новичку». Не ожидайте лёгкой прогулки!
АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ
Начнём с арсенала! Не изменились только Кулак, Бензопила и Супердробовик, кроме визуальной части. Остальные стволы поменяли внешний вид и стали совсем другими пушками. Например, вместо Пистолета нам выдали Боевой Пистолет, стреляющий тремя пулями за выстрел. Удобно и точно, учитывая новый бестиарий!
Дробовик и Пулемёт стали стрелять быстрее да Пуль у второго теперь максимум 600. Ракетница превратилась в Напалмовую Ракетницу аналогично.
Больше всего понравились Огненный Бластер и Девайс Инферно — переделки Плазмагана и BFG 9000. Первый медленнее оригинала и максимум 400 Патронов, но урон гораздо выше и стреляет без остановки. Второй мы найдём только в конце да действует аналогично BFG 9000, но тратит теперь запасы Напалма вместо боеприпасов Бластера: 5 зарядов за выстрел. Скажите: «ХАЛЯВА!!!» Ага, вы сначала дойдите до конца и потом поймёте, почему Творец так сделал!
Бестиарий полностью состоит из «Киборгов»! Правда, малая часть «Зоопарка», состоящая из Элементаля Боли, Манкубуса, Арахнотрона, Ревенанта и Кибердемона, изменились лишь внешне. А жаль! Мог бы полностью всех изменить, «Сырное Колесо»!
Хотя Элементаль в образе Печки выглядит скорее смешным, чем пугающе! Нет, правда, меня одного пробирает на смех? Это же ЛЕТАЮЩАЯ РОГАТАЯ ПЕЧКА!
Зато другие монстры заставят вас пострадать! За всё прохождения я ненавидел двух врагов: Импов с Двумя Ракетницами и Какоботов. Если первые раздражают только на начальных этапах, то вторые — настоящая боль в «пятой точке»! Представьте Манкубуса и Ревенанта, выпускающие один выстрел разом. Этой смесью являются Какоботы! Когда их много — пишите «YOU DEAD»!
Но большую часть времени мы будем расстреливать разных Кибер-Зомби и Кибер-Импов. Не особо опасные, но их всегда много и выходят отрядами, если не взводом. Причём одни стреляют Пулями, а другие — Плазмой. Плюс все монстры стали более шустрыми, не давая нам в них попасть. Короче, уклоняться от атак предстоит ещё чаще.
Среди всех монстров меня насмешил ещё Кибер-Пинки! Вместо Кусания стреляет в упор из Дробовика. Только урон-то стандартный! И почему в упор?! 3<8^O
УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Хоть Эпизод состоит из 9 карт, но они проходятся с трудом. Локации довольно большие и противники расположены таким образом, чтобы расстреливали со всех сторон. Ближе к концу места для укрытий практически нет. Только и остаётся бегать кругами от Ракет Ревенантов и Какоботов!
Сами уровни выглядят классно и футуристично. Большая часть состоит из Технологических Локаций, состоящие из Фабрик и Тех-Центров. Придраться не к чему: заблудиться невозможно и полно динамики!
Я только ненавижу один момент на MAP06: «Damnation». Специально для вас показывают такой скриншот. Вы видите что-нибудь? Вот и я не вижу! Блин, думал, что больше не встречу подобных карт. Даже в «TEN Community Project» было лучше, но там можно было плавать. Здесь, увы, нет! Попробуй пройти тут без карты, стреляя во всех вслепую!
Благо меня потом сразу порадовал MAP07: «Midnight Express»! Не знаю ваши вкусы, а мне нравятся движущиеся локации! Классная и динамичная! Аж MAP02: «Freight Trains» из «DOOM Barracks Zone» вспомнил (Ниже скриншота ролик с прохождением карты того проекта. Ссылка на скачивание WAD’а в названии)!
Но и MAP08: «Terraforming Station» тоже классный! Помимо кучи врагов и снега, есть скриптовые моменты изменения климата. Был везде лёд на местности, а после нажатия на нужную кнопку вырастают трава и деревья! Люблю динамичные изменения ландшафта! Думаю, что такой информации вполне хватит для ознакомления! Перейдём к итогу!
ИТОГ
«Malevolence Episode 1» вполне достоин вашего внимания! Новые противники и пушки не дают заскучать ни на секунду. Красивые локации радуют наши глаза с хорошим музыкальным сопровождением. Буду рад, если Творец решит создать остальные Эпизоды. Рекомендую вам ознакомится с проектом! Он того стоит!
ДОПОЛНЕНИЕ №1 — MALEVOLENCE: SHUTDOWN
1 Февраля 2023 года Творец «Cheesewheel» выпустил ONEWAD «Malevolence: SHUTDOWN». Это Большая и «Мясная» Карта, которая продолжает события после Первого Эпизода, но до Второго Эпизода. Весь новый контент полностью повторяется здесь.
Говорить много о проекте не стоит. Я прошёл её примерно за 1-2 Часа и время проведённое на Карте было мучительным. Куда не пойди — везде Смерть! То Армия Киборгов расстреляет, то Какоботы Огнём поджарят, то Ревенанты Ракетами завалят. ПBPLTЦ, а не ONEWAD!
А на финале так и вовсе решил перестать играть честно! Простите, но нервы дороже! Выжить против ЛЕГИОНА АДА замучаетесь! Короче, если кому-то было мало Первого Эпизода и показался лёгким, то готовьтесь страдать здесь!
КРАТКО ПРО CAFFEINE INJECTION
В качестве бонуса рекомендую сыграть в WAD «Caffeine Injection» от Творца-ветерана «Misty». Короткий мини-сборник из 5 карт + карта-концовка. Довольно средний WAD, состоящий из тёмных локаций с кучей монстров. Проблем с запуском модов быть не должно, так как все враги и пушки «ванильные». Проходится за несколько вечеров. Source-порт: Любой с поддержкой MBF21 (Тестировался на DSDA Doom, GZDOOM и Eternity Engine).
- HellDoomer
- 0
- 20