DOOM II: 25 Years on Earth & Arcadia Demade
25-летняя Годовщина и Локация из Bioshock (Золотые Какодемоны №35?!)
Версия: 1.0 (Финальная)
Карт: 32 (30 основных + 2 секретные)
Совместимость: Любые моды на ваш вкус.
Порт: Любой source-порт, начиная с Prboom+ 2.5.1.3, Crispy Doom и GZDoom 4.2.3. Не запускается на «Ванильном» DOOM II и Chocolate Doom.
IWAD: DOOM II.
Ссылка на Doom II: 25 Years on Earth: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/ph_25yoe
Ссылка на Arcadia Demade: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/a-c/arcadia
HellDoomer на связи! Рассказать про сегодняшний MEGAWAD планировал уже давно, но каждый раз бросал его по различным причинам: либо из-за других проектов, либо бросал после нескольких уровней. Не могу понять: «Как он вообще попал в «Догоняющие»?» Такое ощущение, что Doomworld просто не знала, какой ещё проект добавить. Хотя были сборники карт куда лучше. Ладно, давайте же взглянем на «Doom II: 25 Years on Earth»!
ОПИСАНИЕ ВАДА
«Doom II: 25 Years on Earth» разработал Британский Творец Джеймс Крессуэлл aka «Phobus» (James Cresswell). Он хорошо известен в DOOM-сообществе, участвуя в сериях «Community Chest», «MAYhem», «Doom the Way id Did» и «Doomer Boards Projects». Но большую известность принёс конкретно сегодняшний проект. Довольно неожиданно, что «ванильный» сборник карт вообще смог попасть в категорию «Догоняющие».
Попал он в ту категорию не на пустом месте. Тогда «DOOM II» исполнилось 25 ЛЕТ, а значит надо было что-то создать к юбилею. Так и появился данный сборник. Хорошая работа? Ответ субъективный. Тут уже зависит от вас, потому мнение буду писать лично на моём прохождении.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОДАМ
Нового орудия и монстров не было добавлено: чистая «ваниль». Можете вставлять любые модификации на ваш вкус. Я играл с модом «EVP», но вам советую играть с более сильными монстрами, так как MEGAWAD довольно просто пройти.
УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Так как ощущается MEGAWAD? Прохождение на UV заняло у меня примерно 5 часов с поиском секретов. Большую часть игры трудностей не возникало и лишь местами бывали внезапные ловушки. До сих пор не забуду тех двух Ревенантов с Архвилем в конце MAP10: «Haste Keep».
А насчёт дизайна карт всё довольно сложно. Сначала уровни выглядят интересно и полны мелких деталей, но с каждой картой продолжительность резко сокращается на пять минут. Вдобавок, встречаются настолько простая детализация, что начинал скучать. Специально было так сделано или нет, но негодование остаётся.
А вот монстров на картах могло быть и больше. Называйте меня «хардкорщиком», но даже в оригинальной Дилогии было гораздо сложнее. Настоящий хардкор будет только на предпоследних картах и последней карте MAP30: «Final Test». Если играть с «Brutal DOOM», то гарантирую вам: помирать DoomGuy будет много раз!
ИТОГ
«25 Лет на Земле» вышел вполне нормальным сборником карт, но заинтересовать сможет не всех. У меня двойственные ощущения после прохождения. Главным достоинством помимо уровней считаю музыку, состоящую из MIDI-версий песен культовых рок-музыкантов (KISS, Оззи Осборн, Led Zeppelin и так далее). Играть или нет — ваш выбор! Один раз пройти и найти что-нибудь ещё.
КРАТКО ПРО ARCADIA DEMADE
Я вошёл в замешательство. Оказывается, что «Bioshock» на «DOOM» планировали перенести ещё в 2010 году! Но у меня один вопрос: «Как я должен был понять, что передо мной локация из той игры?!» И она ещё получила Каконаграду?! Серьёзно?! Не слишком высоко её оценили?
Ладно, механика с телепортированием врагов хороша, чтобы заменить Мутантов «Bioshock». Но проблема в том, что перед нами «DOOM» и такая «фича» работала со времён «Plutonia»!
Другая претензия касается того, что карта довольно тёмная. Да, в оригинальном «Bioshock» также была мрачная атмосфера, но там и освещение было куда лучше, не говоря про целую кучу интерьера и так далее.
А ещё, как мне кажется, уровень довольно проще оригинала. Понимаю, что перед нами «DOOM», но врагов мог бы Творец «JP LeBreton» побольше добавить или посильнее. В итоге получаем хорошую большую карту, но немного переоценённую в глазах сообщества. Source-порт: любой со снятием ограничений (Limit-Removing).
- HellDoomer
- 0
- 36