Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Vulkan Inc. • Брутальный The Ultimate DOOM!?

Как вы относитесь к переделкам оригинального DOOM?
Мне нравится! Хочу взглянуть на DOOM в новом виде!2 Голоса · 100,00%
Вполне нормально. Не хорошо, но и не плохо!0 Голосов · 0,00%
Терпеть не могу! Лучше свои уровни придумали, а не перестраивали старые!0 Голосов · 0,00%
2 Участника

  • Тип: WAD
  • Версия: 1.5
  • Карт: 10 (первый эпизод из 7 карт, 2 карты из демо второго эпизода + 1 карта, на которую можно попасть через команду map V2M3)
  • Совместимость: Нет.
  • Порт: GZDOOM
  • IWAD: DOOM 2.
  • Ссылка на ZDoom: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=42&t=65061

Blacklight на связи! Скажите, как вы относитесь ко всяким переделкам оригинального сюжета DOOM? Для меня сюжет в DOOM был абсолютно не важен, так как меня больше всего интересовал геймплей и уровни в WAD’ах. Но вот был один проект, который я долго откладывал. Называется этот WAD Vulkan Inc. и после его прохождения думаю вам абсолютно стоит знать, что представляет из себя данный пак уровней. Приступим!

ОПИСАНИЕ ВАДА

Творцом этого WAD’а является Дэвид «DavidN» Ньютон, который также известен своим модом BDLite. Да, я знаю, что изначально тот мод создал Sergeant_Mark_IV, но он забросил дальнейшую разработку, а тот взял и доработал до нормального состояния. С Vulkan Inc. тоже всё не так просто. Изначально этот WAD назывался просто Vulkan, который Дэвид создал в 2017 году. Нынешний проект, вышедший в начале 2019 года, является переделкой его старого пака уровней и до сих пор находится в разработке. На данный момент пока готов только первый эпизод, который расскажет, как некий офицер, а не наш DoomGuy, прибыл в дочернюю компанию UAC Vulkan Inc., которые пробурили на Марсе вход в Ад. Высшие Силы, учёные никак не учатся на своих ошибках. 38^(

АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ

Как вы похоже уже заметили на титульном экране в правом нижнем углу, что в WAD встроен выше упомянутый BDLite. Скажу про мод простыми словами: «Это Brutal Doom, в котором вырезали всё лишнее вместе с альтернативными режимами стрельбы, но оставили брутальные пушки, приблизив их к ванильному прохождению.»

Хотя Творец добавил ещё одну пушку, которые фанаты серии Unreal точно будут рады — Flak Cannon! Впечатление от этой пушки портит отсутствие Режима Гранатомёта, за что я точно не прощу Создателя. Зачем вообще было вырезать Альтернативные Атаки у пушек? Я понимаю, что ты к ванильному DOOM приближал геймплей, но Flak Cannon без Гранатомёта — это кощунство, как по мне! 3>8^[

Есть, конечно, Плазменный Пистолет, но он есть только в демо второго эпизода. В первом эпизоде его нет.

Помимо пушек были добавлены Три Бонуса, которые лучше находить на уровнях:

  • Коричневый Рюкзак теперь не увеличивает боеприпасы вдвое, а только на небольшое количество. Да, это расстраивает, но патронов на уровне полно, так что не такая уж большая проблема;

  • Фиолетовый Рюкзак увеличивает размер обоймы у Пушек;

  • И, самый важный из трёх, Аптечка, которая увеличивает ваше максимальное здоровье.

Ну и закончить Арсенал хочу классным новым Power-Up’омRageSphere! Выглядит как коричневый шар, который даёт вам Мега-Пулемёт с Бесконечными Патронами на время. Очень редко появляется на уровнях и бесит своей ярко-красноватым фоном, от которого у меня начали болеть глаза. Можно было и обойтись без такой раскраски под Virtual Boy!!!

Бестиарий Brutal Doom также присутствует, но были добавлены и несколько новых противников. Это разные типы учёных-зомби, вооружённые Ломом, Топором, Пистолет-Пулемётом и Плазменным Пистолетом.

И, если честно, мне было очень жалко убивать Маленьких Какодемонов! Ну как мне убить такую милоту, даже если я Палач со стажем!? Творец, ты заставил меня убивать детей, падла! You Bastard!!! 38:^(

УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Мда, после такого лучше сразу переходить к уровням. За уровни я точно скажу, что Творец создал по-настоящему отличные уровни. Они большие и полны секретов, которые лучше обыскивать, так как увеличение здоровья — это очень даже важная вещь. И, когда смотришь на детализацию локаций, то сразу чувствуешь, что ты реально на Научной Базе, а не на его подобие.

Также меня под конец эпизода удивила одна механика с Крио-Сферой, которую мы должны кидать в реакторные резервуары, чтобы их охладить и открыть дверь. Редко видишь, когда моддеры вводят что-то уникальное в свои проекты.

Наверно, вам интересно, что за медальки валяются на уровнях? Это Vulcoin’ы! Сначала я думал, что они играют роль очков для лучшего счёта, но это не так. Если найти все монеты на уровне, то можно получить много брони и здоровья. Однако, чтобы собрать их все, надо обрыскать каждый угол, что не каждому из нас захочется этим заниматься. Мне повезло собрать их все только на одном уровне.

В плане сложности скажу, что на Hot (UV) для меня было очень даже просто. Умирал я только по собственной глупости и то редко. Могу сказать, что этот WAD сможет пройти даже Морпех или вообще Новичок.

ИТОГ

После прохождения первого эпизода я надеюсь, что Творец не забросит свой проект и начнёт дорабатывать второй эпизод, так как проект очень даже хорош. Как утверждает сам Дэвид, что эпизодов будет три, в количестве 20 и более карт. Рекомендую вам сыграть в этот WAD! Вы точно получите удовольствие от его прохождения!

P.S.: Какого фига в одном моменте я попал на Адскую Версию E1M1!!??

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

P.S.: Какого фига в одном моменте я попал на Адскую Версию E1M1!!??

Это наверное секретный уровень)

RIP&TEAR!
Цитата: KONSTALKER от 18.04.2021, 08:53

P.S.: Какого фига в одном моменте я попал на Адскую Версию E1M1!!??

Это наверное секретный уровень)

Нет, такой момент будет на одном уровне. Вроде на V1M3. Классное изменение уровня, а точнее её начала, что обидно.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Небольшое сообщение от DavidN:

Спасибо новым респондентам:D Я очень рад, что люди все еще находят это и наслаждаются этим! После эпизода 1 я перешел в основном к другим проектам, но теперь, когда у меня больше опыта в создании контента для GZDoom, я хотел бы вернуться к этому как-нибудь и завершить свои запланированные 3 эпизода - посмотрите, что еще я могу сделать с сильно настроенным контентом!

Буду ждать с нетерпением, так как первый эпизод мне зашёл! 38^)

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Ах да, помните мои обзоры на Трилогию DUMP? Так вот DavidN открывает RAMP - A community+ project! RAMP означает Rabbit's All-Comers Mapping Project, что дословно переводится "Картографический проект Кролика для всех желающих".

Кто только начинает делать карты или уже занимался этим делом, то можете поучаствовать в этом проекте! Правила не очень строгие, но будет лучше, если создадите хорошие уровни. Ознакомится с сайтом и правилами RAMP можете здесь.

Если что-то непонятно, то не стесняйтесь говорить об этом!

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

И, если честно, мне было очень жалко убивать Маленьких Какодемонов! Ну как мне убить такую милоту, даже если я Палач со стажем!? Творец, ты заставил меня убивать детей, падла! You Bastard!!! 38:^(

Кстати, если тебе понравились малыши - какодемоны, то есть мод на BD с компаньоном-какодемоном, вот ссылка:

https://www.moddb.com/mods/brutal-doom/addons/companions-pack-by-nb001

๏̯͡๏